Page 252 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 252
5.2. Педагогический проект «Этот день мы приближали, как могли»
(праздник, посвященный Дню Победы)
Для иллюстрации приведенного выше алгоритма подготовки и про-
ведения воспитательного мероприятия (дела) рассмотрим проект праздни-
ка, посвященного Дню Победы (табл. 34).
Таблица 34
«Этот день мы приближали, как могли»
(праздник, посвященный Дню Победы)
Паспорт проекта
Заявитель проекта Данные о заявителе (ях): фамилия, имя, отчество; год рожде-
ния; место учёбы (территория, образовательное учреждение,
класс); координаты (домашний адрес с указанием индекса,
телефон, e-mail)
Аннотация Проект предполагает организацию и проведение праздника
Дня Победы в образовательном учреждении. Участниками
подготовки мероприятия являются педагоги, обучающиеся,
родители, социальные партнеры школы
Тема проекта «Этот день мы приближали, как могли» (праздник, посвящен-
ный Дню Победы)
Актуальность Великая Отечественная война – ключевое событие отече-
проекта (описание ственной истории XX в., свидетелей которого осталось очень
проблемы) мало. Передача исторической памяти поколений – важное
средство гражданско-патриотического воспитания, привития
устойчивого неприятия любых форм насилия, прежде всего –
войны. Достучаться до сердца современных школьников чрез-
вычайно сложно, но возможно: они реагируют на чужую боль
и эмоции. Организаторы праздника надеются, что это меро-
приятие сможет повлиять на эмоциональное состояние школь-
ников и вызвать у них чувство гордости за прадедов-
фронтовиков и родственников, оказывавших помощь фронту
на трудовом поприще
Новизна Тематика мероприятия не нова, но для многих школьников
встреча с людьми, пережившими ужасы войны, будет первой
Тип проекта Педагогический
250