Page 256 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 256
ляки (ветераны войны и труда, известные публичные люди, родители и
др.) (табл. 35).
Таблица 35
Педагогический проект
«Классный час гражданско-патриотической направленности»
Паспорт проекта
Заявитель проекта Данные о заявителе (ях): фамилия, имя, отчество; год рожде-
ния; место учёбы (территория, образовательное учреждение,
класс); координаты (домашний адрес с указанием индекса,
телефон, e-mail)
Аннотация Классный час – одна из форм прямого общения между учи-
телем и учащимися, в процессе которого происходят граж-
данско-патриотическое, социальное, духовно-нравственное
воспитание учащихся, развитие каждого школьника как лич-
ности, формирование классного коллектива. Использование
данной формы работы с детьми дает педагогу дополнитель-
ные возможности для развития активной жизненной позиции
обучающихся, для укрепления межпоколенной коммуника-
ции
Тема проекта Классный час гражданско-патриотической направленности
Актуальность Классный час – дополнительная возможность педагога обсу-
проекта (описание дить с детьми актуальную проблему, выяснить отношение
проблемы) детей к ней, выработать совместные пути решения этой про-
блемы. В разговоре, споре обучающихся формируются их
убеждения, навыки действий в конкретных ситуациях
Новизна Новизна проекта заключается в использовании метода дис-
куссий и дебатов
Тип проекта Педагогический
Цель проекта Формирование гражданской позиции обучающихся посред-
ством участия в обсуждении важных общественно значимых
проблем
Задачи проекта углубление знаний обучающихся по проблемам совре-
менного российского общества и мирового сообщества в
целом;
формирование навыков аргументации собственной пози-
ции по сложным общественно значимым вопросам;
254