Page 256 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 256

ляки (ветераны войны и труда, известные публичные люди, родители и
др.) (табл. 35).

                                                                                  Таблица 35

                                 Педагогический проект
        «Классный час гражданско-патриотической направленности»

                                     Паспорт проекта

Заявитель проекта Данные о заявителе (ях): фамилия, имя, отчество; год рожде-
                         ния; место учёбы (территория, образовательное учреждение,
                         класс); координаты (домашний адрес с указанием индекса,
                         телефон, e-mail)

Аннотация       Классный час – одна из форм прямого общения между учи-
                телем и учащимися, в процессе которого происходят граж-
                данско-патриотическое, социальное, духовно-нравственное
                воспитание учащихся, развитие каждого школьника как лич-
                ности, формирование классного коллектива. Использование
                данной формы работы с детьми дает педагогу дополнитель-
                ные возможности для развития активной жизненной позиции
                обучающихся, для укрепления межпоколенной коммуника-
                ции

Тема проекта    Классный час гражданско-патриотической направленности

Актуальность    Классный час – дополнительная возможность педагога обсу-

проекта (описание дить с детьми актуальную проблему, выяснить отношение

проблемы)       детей к ней, выработать совместные пути решения этой про-

                блемы. В разговоре, споре обучающихся формируются их

                убеждения, навыки действий в конкретных ситуациях

Новизна         Новизна проекта заключается в использовании метода дис-
                куссий и дебатов

Тип проекта     Педагогический

Цель проекта    Формирование гражданской позиции обучающихся посред-
                ством участия в обсуждении важных общественно значимых
                проблем

Задачи проекта   углубление знаний обучающихся по проблемам совре-
                менного российского общества и мирового сообщества в
                целом;

                 формирование навыков аргументации собственной пози-
                ции по сложным общественно значимым вопросам;

                                254
   251   252   253   254   255   256   257   258   259   260   261