Page 218 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 218
как давно они работали в школе?
какой вуз, техникум, училище они закончили?
были ли они односельчанами или приехали работать по распре-
делению?
часто ли менялись учителя и почему?
по каким предметам учителей не было?
кому приходилось вести эти предметы или они вообще не препо-
давались, как долго?
где жили приезжие учителя: в общежитии, при школе, на кварти-
рах?
как оплачивался их труд?
были ли среди учителей фронтовики?
как учителя поддерживали связь с родителями?
в чем выражался особый авторитет учителя на селе, на чем он
держался?
кто из учителей и почему особенно запомнился ученикам?
были ли среди учителей награжденные орденами и медалями,
имевшие почетные звания «Отличник народного просвещения», «Заслу-
женный учитель РСФСР»?
Учащиеся школ.
как много обучалось школьников?
были ли параллельные классы?
как много учеников жило в соседних деревнях?
за сколько километров им приходилось ходить в школу?
размещалась ли часть их в общежитии, на квартирах?
почему многие школьники пропускали занятия?
бросали школу до ее окончания?
почему среди учеников было много второгодников?
какие были взаимоотношения учителей и учеников, учеников
между собой?
как относились старшие к младшим, мальчики к девочкам?
какая была дисциплина на уроках?
чем любили заниматься на переменах?
Участие школьников в общественно полезном труде.
какую помощь приходилось оказывать школьникам своему кол-
хозу или совхозу?
216