Page 218 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 218

 как давно они работали в школе?
        какой вуз, техникум, училище они закончили?
        были ли они односельчанами или приехали работать по распре-
делению?
        часто ли менялись учителя и почему?
        по каким предметам учителей не было?
        кому приходилось вести эти предметы или они вообще не препо-
давались, как долго?
        где жили приезжие учителя: в общежитии, при школе, на кварти-
рах?
        как оплачивался их труд?
        были ли среди учителей фронтовики?
        как учителя поддерживали связь с родителями?
        в чем выражался особый авторитет учителя на селе, на чем он
держался?
        кто из учителей и почему особенно запомнился ученикам?
        были ли среди учителей награжденные орденами и медалями,
имевшие почетные звания «Отличник народного просвещения», «Заслу-
женный учитель РСФСР»?

       Учащиеся школ.
        как много обучалось школьников?
        были ли параллельные классы?
        как много учеников жило в соседних деревнях?
        за сколько километров им приходилось ходить в школу?
        размещалась ли часть их в общежитии, на квартирах?
        почему многие школьники пропускали занятия?
        бросали школу до ее окончания?
        почему среди учеников было много второгодников?
        какие были взаимоотношения учителей и учеников, учеников
между собой?
        как относились старшие к младшим, мальчики к девочкам?
        какая была дисциплина на уроках?
        чем любили заниматься на переменах?

       Участие школьников в общественно полезном труде.
        какую помощь приходилось оказывать школьникам своему кол-
хозу или совхозу?

                                              216
   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223