Page 219 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 219
– убирать урожай картофеля, моркови, др. культур на полях?
– заготавливать силос?
– косить сено?
– перебирать зимой и весной картофель?
– работать на ферме?
выделял ли колхоз (совхоз) специальную делянку для школы на
поле?
что на ней выращивали?
собирали ли лекарственные травы, почки?
какие работы выполняли в школе?
– помогали в ремонте?
– заготавливали дрова?
– возили дрова, сено на пришкольный двор?
– работали на пришкольном участке?
– убирали коридоры и классы?
выделял ли колхоз (совхоз) лошадь для школы?
для чего она использовалась?
– на ней возили дрова для школы
– доставляли дрова учителям
– возили сено
– возили стройматериалы для ремонта школьного здания и т. п.
кто ухаживал за лошадью?
Досуг школьников.
как ученики готовились к праздникам – 7 ноября, 1 мая, Новому
году и др.?
что можно сказать о художественной самодеятельности в школе?
– какие ставились пьесы, концерты, посещали ли их жители дерев-
ни?
– выезжали ли с концертами в соседние деревни, школы, принимали
ли соседей у себя?
выдвигали ли ваших ребят для участия в районных, областных
смотрах, конкурсах?
какие устраивались соревнования?
когда появились в вашем населенном пункте клуб, Дом культуры,
стадион при школе?
как часто возили в кино?
ходили ли ученики в походы, куда, с кем из учителей?
бывали ли на экскурсиях, каких?
217