Page 219 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 219

– убирать урожай картофеля, моркови, др. культур на полях?
       – заготавливать силос?
       – косить сено?
       – перебирать зимой и весной картофель?
       – работать на ферме?
        выделял ли колхоз (совхоз) специальную делянку для школы на
поле?
        что на ней выращивали?
        собирали ли лекарственные травы, почки?
        какие работы выполняли в школе?
       – помогали в ремонте?
       – заготавливали дрова?
       – возили дрова, сено на пришкольный двор?
       – работали на пришкольном участке?
       – убирали коридоры и классы?
        выделял ли колхоз (совхоз) лошадь для школы?
        для чего она использовалась?
       – на ней возили дрова для школы
       – доставляли дрова учителям
       – возили сено
       – возили стройматериалы для ремонта школьного здания и т. п.
        кто ухаживал за лошадью?

       Досуг школьников.
        как ученики готовились к праздникам – 7 ноября, 1 мая, Новому
году и др.?
        что можно сказать о художественной самодеятельности в школе?
       – какие ставились пьесы, концерты, посещали ли их жители дерев-
ни?
       – выезжали ли с концертами в соседние деревни, школы, принимали
ли соседей у себя?
        выдвигали ли ваших ребят для участия в районных, областных
смотрах, конкурсах?
        какие устраивались соревнования?
        когда появились в вашем населенном пункте клуб, Дом культуры,
стадион при школе?
        как часто возили в кино?
        ходили ли ученики в походы, куда, с кем из учителей?
        бывали ли на экскурсиях, каких?

                                              217
   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224