Page 220 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 220
выезжали ли в районный, областной центры?
как влияло наличие школы на культурный облик Вашего села,
деревни?
Выпускники школ.
что дала и чего не смогла дать сельская школа ученикам, по мне-
нию ее выпускников?
кем из них школа может особо гордиться?
кто из учившихся в школе получил высшее образование?
в каких вузах они учились, какую получили специальность?
где и кем они работают?
кто из них вернулся в родное село (деревню)?
есть ли среди них учителя?
поддерживают ли выпускники связь между собой, со школой?
какие прошли юбилейные встречи?
8. Школа в середине 1950 – 1980-е гг.:
можно рассматривать те же вопросы, что и в разделе 1945–1953 г.
Дополнительные вопросы:
как реформа образования 1958 г. повлияла на образовательное
учреждение?
работали ли в школе ранее репрессированные и реабилитирован-
ные учителя?
были ли в школе пионерские вожатые, кого из них вспоминают
односельчане?
кто возглавлял в школе комсомольскую организацию?
какие газеты и журналы выписывала школьная библиотека?
каково общее количество выписываемых изданий?
как часто в школе проходили пионерские сборы и комсомольские
собрания?
сохранились ли имена учеников, ставших победителями район-
ных, областных олимпиад?
в каких всероссийских акциях участвовали школьники?
был ли в школе музей, кто им руководил?
была ли комсомольская организация школы столь же активна,
как прежде, к концу 1970-х гг.?
какие кружки и спортивные секции были в школе, кто ими руко-
водил?
218