Page 220 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 220

 выезжали ли в районный, областной центры?
        как влияло наличие школы на культурный облик Вашего села,
деревни?

       Выпускники школ.
        что дала и чего не смогла дать сельская школа ученикам, по мне-
нию ее выпускников?
        кем из них школа может особо гордиться?
        кто из учившихся в школе получил высшее образование?
        в каких вузах они учились, какую получили специальность?
        где и кем они работают?
        кто из них вернулся в родное село (деревню)?
        есть ли среди них учителя?
        поддерживают ли выпускники связь между собой, со школой?
        какие прошли юбилейные встречи?

    8. Школа в середине 1950 – 1980-е гг.:
        можно рассматривать те же вопросы, что и в разделе 1945–1953 г.
       Дополнительные вопросы:
        как реформа образования 1958 г. повлияла на образовательное

учреждение?
        работали ли в школе ранее репрессированные и реабилитирован-

ные учителя?
        были ли в школе пионерские вожатые, кого из них вспоминают

односельчане?
        кто возглавлял в школе комсомольскую организацию?
        какие газеты и журналы выписывала школьная библиотека?
        каково общее количество выписываемых изданий?
        как часто в школе проходили пионерские сборы и комсомольские

собрания?
        сохранились ли имена учеников, ставших победителями район-

ных, областных олимпиад?
        в каких всероссийских акциях участвовали школьники?
        был ли в школе музей, кто им руководил?
        была ли комсомольская организация школы столь же активна,

как прежде, к концу 1970-х гг.?
        какие кружки и спортивные секции были в школе, кто ими руко-

водил?

                                              218
   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225