Page 114 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 114

8) формы организации учебно-воспитательного процесса (уроки,
занятия, классные часы).

                                                                 Таблица 10

Виды педагогических проектов

Проект и его характеристика                 Предмет проектирования

                             Документы

Методическая разработка (логич-     цель и задачи
но структурированный и подробно
описанный ход проведения учеб-      методы и средства
ного занятия, мероприятия)
                                    алгоритм деятельности педагога и обу-
                                   чающихся / воспитанников

                                    межпредметные связи

                                    планируемый результат

                                    критерии оценки деятельности детей на

                                   занятии

                                    учебно-методическое обеспечение

                                    домашнее задание

Методическое пособие (документ,     темы
в котором подробно излагается       проблемные вопросы
оптимальная последовательность в    содержание разделов
освоении определенного научного     вопросы и задания
или учебного материала)             советы адресату

                                    список литературы

Учебно-методическое пособие -       тематика разделов и подразделов
учебное издание, содержащее ма-     проблемные вопросы
териалы по методике преподавания    содержание разделов
учебной дисциплины, ее раздела,     вопросы и задания
части или по методике воспитания.   советы адресату

                                    список литературы

План (обдуманные действия, необ-  сроки
ходимые для достижения постав-  содержание (мероприятия)
ленных целей в отведенные сроки)  ответственные

                                    планируемый результат

Положение (локальный документ,      цель и задачи
определяющий основные правила       участники
организации конкурса или созда-     условия участия (создания)
ния чего-нибудь)                    этапы

                                    критерии оценки

                                    состав экспертов

                                    формы поощрения (награждения)

                                   112
   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119