Page 114 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 114
8) формы организации учебно-воспитательного процесса (уроки,
занятия, классные часы).
Таблица 10
Виды педагогических проектов
Проект и его характеристика Предмет проектирования
Документы
Методическая разработка (логич- цель и задачи
но структурированный и подробно
описанный ход проведения учеб- методы и средства
ного занятия, мероприятия)
алгоритм деятельности педагога и обу-
чающихся / воспитанников
межпредметные связи
планируемый результат
критерии оценки деятельности детей на
занятии
учебно-методическое обеспечение
домашнее задание
Методическое пособие (документ, темы
в котором подробно излагается проблемные вопросы
оптимальная последовательность в содержание разделов
освоении определенного научного вопросы и задания
или учебного материала) советы адресату
список литературы
Учебно-методическое пособие - тематика разделов и подразделов
учебное издание, содержащее ма- проблемные вопросы
териалы по методике преподавания содержание разделов
учебной дисциплины, ее раздела, вопросы и задания
части или по методике воспитания. советы адресату
список литературы
План (обдуманные действия, необ- сроки
ходимые для достижения постав- содержание (мероприятия)
ленных целей в отведенные сроки) ответственные
планируемый результат
Положение (локальный документ, цель и задачи
определяющий основные правила участники
организации конкурса или созда- условия участия (создания)
ния чего-нибудь) этапы
критерии оценки
состав экспертов
формы поощрения (награждения)
112