Page 119 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 119

 «Памятнику – память!» (восстановление памятников, обустрой-
   ство территории вокруг них);

 «Колокол памяти» (день памяти жертв политических репрессий,
   30 октября);

 «Война оставила след и в моей семье…» (письмо зарубежному
   другу);

 «Родники» (обустройство родников);
 «Свеча Памяти» (поминовение погибших в годы войны,

   22 июня);
 «Споемте, друзья!» (выезды с концертами в госпитали, дома пре-

   старелых, ветеранские организации, на дом к ветеранам войны и
   труда).
Выставки:
 книг «Первопроходцы России», «Великие полководцы России»,
   «Российские ученые с мировым именем», «Маршалы Победы»,
   «У войны не женское лицо», «Все для фронта! Все для победы!»,
   «Земляки, которыми мы гордимся», «Боль Афганистана», «Рос-
   сия, Украина, Беларусь – три ветви одного корня», «Мой адрес –
   Советский Союз»;
 рисунков «Рисуют мальчики войну», «Моя Родина – Россия»,
   «Мой папа был в армии», «Зеленая планета», «Символы моей
   страны», «Профессии наших родителей»;
 семейных реликвий «Храним как зеницу око»;
 пейзажных фотографий «Это русское раздолье, это Родина моя»,
   «Я влюблен в тебя, Россия, влюблен»;
 фотографий «Мои земляки, я вами горжусь!», «Памятные места
   моей малой родины»;
 достижений обучающихся «Движение вверх» (вымпелы, дипло-
   мы, кубки, медали и др.).
Игры:
 «Путешествие по родному городу»;
 «Герои русских былин»;
 «Колесо истории»;
 «Что? Где? Когда?»;
 «Боевой путь Уральского добровольческого танкового корпуса»;
 «Уральские первопроходцы и рудоискатели».
Интеллектуальные продукты:
 «Воины-земляки: Народная энциклопедия»;
 «Вехи истории: летопись школы»;

                                      117
   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124