Page 116 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 116

Проект и его характеристика             Предмет проектирования

групп людей с целью общения по  правила участия
интересующим их вопросам
                                    основные мероприятия

                                    ресурсное обеспечение

                                    планируемый педагогический результат

                                    возможный продукт деятельности

                                    критерии оценки деятельности

Общественные объединения школьников

Ассоциация, отряд, орган само-      педагогические цель и задачи
управления, общественная органи-    устав (участники, правила жизни)
зация – объединения с целью уча-    направления деятельности
стия в общественной жизни школы     планируемый результат деятельности
и окружающего социума

                             Мероприятие

Акция, вечер, игра, конкурс, кон-  цель и задачи
церт, конференция, праздник,
слет, фестиваль, экскурсия – кол-   условия участия
лективные действия, направленные    участники
на достижение какой-либо воспи-     адресат
тательной цели                      планируемый результат
                                    полученный продукт

                                    критерии оценки полученного продукта

Интеллектуально-познавательные соревнования

Викторина, дебаты, квест, олим-  цель и задачи
пиада – соревнования обучающих-
ся на лучшее выполнение опреде-     задания, вопросы
ленных заданий в какой-либо обла-   критерии оценки
сти знаний                          планируемый результат
                                    форма презентации результатов

Интеллектуальный продукт

Бизнес-карта региона, бизнес-       цель и задачи
проект, биографический справоч-     форма реализации
ник, каталог, книга, электронная    предполагаемое содержание
карта, электронная энциклопедия,    критерии отбора содержания
сайт и т. д. – продукты интеллек-   планируемый результат
туальной деятельности для массо-    характеристики планируемого продукта
вого использования                  критерии оценки полученного продукта

                                    необходимые ресурсы

                                    форма презентации продукта

Формы организации учебно-воспитательного процесса

Уроки, занятия, классные часы –     цель и задачи
формы организации учебно-           методы и средства
воспитательного процесса с целью    этапы и их содержание
овладения учащимися изучаемым

                                   114
   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121