Page 85 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 85
повиновения власти и закону, всех личных, семейных и
общественных добродетелей, и осуществляемое специаль-
но подготовленными офицерами - воспитателями и на-
чальниками в условиях корпуса с военным укладом жиз-
недеятельности [1].
Кадетское воспитание базируется на общечеловече-
ских ценностях, лучших образцах мировой и национальной
культуры, истории Отечества и героических традициях
российской армии и флота, Вооруженных сил Российской
Федерации. Система воспитательной работы в кадетском
корпусе сочетает традиции кадетского воспитания дорево-
люционной России с современными подходами к воспита-
нию [6].
Воспитательная компонента кадетского образования
должна обеспечивать подготовку и воспитание своих вос-
питанников как:
− граждан России, чье основанное на исторических
национальных ценностях мировоззрение (целостный
взгляд на мир и свое место в нем) и укорененные в созна-
ние принципы жизни, делают их способными и умеющими
успешно и нравственно жить, и «установленными на доб-
ро» людьми;
− государственно социализированных и ответствен-
ных граждан России, сознающих свою ответственность за
судьбу и будущее страны;
− безусловных и просвещенных патриотов России,
способных и готовых служить ей на гражданском и воен-
ном поприще;
− духовно-нравственных, честных, сострадающих,
способных успешно жить и работать в коллективе, и во
всех отношениях здоровых и хороших людей;
− свободных личностей, способных к саморазвитию,
к принятию решений, к реализации собственных способ-
ностей, планов и проектов, но при этом - не любой ценой;
84