Page 81 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 81
В результате работы над ЭК появляются не только
иллюстрация и комментарий, появляются художественные
находки, сделанные детьми. Иногда неожиданные и оттого
интересные, позволяющие по-новому взглянуть на текст и
приводящие к тому, чего мы добиваемся на уроке: диалогу
автора и учащегося.
Литература
1. Головацкая Н.Ф. Анализ художественного произведе-
ния при помощи эйдос-конспекта // Обучение и воспи-
тание: методики и практика. 2013. № 6. С. 75-80.
2. Долмат А.В. Методика использования эйдос-конспекта
на уроках русского языка и литературы // Инновацион-
ное развитие современной науки: проблемы, законо-
мерности, перспективы сборник статей победителей
международной научно-практической конференции. –
Пенза: Наука и Просвещение, 2017. С. 45-47.
80