Page 81 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 81

В результате работы над ЭК появляются не только
иллюстрация и комментарий, появляются художественные
находки, сделанные детьми. Иногда неожиданные и оттого
интересные, позволяющие по-новому взглянуть на текст и
приводящие к тому, чего мы добиваемся на уроке: диалогу
автора и учащегося.

                              Литература
1. Головацкая Н.Ф. Анализ художественного произведе-

    ния при помощи эйдос-конспекта // Обучение и воспи-
    тание: методики и практика. 2013. № 6. С. 75-80.
2. Долмат А.В. Методика использования эйдос-конспекта
    на уроках русского языка и литературы // Инновацион-
    ное развитие современной науки: проблемы, законо-
    мерности, перспективы сборник статей победителей
    международной научно-практической конференции. –
    Пенза: Наука и Просвещение, 2017. С. 45-47.

                                        80
   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86