Page 86 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 86

− активных членов общества желающих и способных
создать свою семью и воспитать детей, а также имеющих
свою жизненную позицию и собственное мнение, и спо-
собных отстаивать его перед государством;

       − людей, способных к созидательному и творческому
труду, понимающих его необходимость и гордящихся
своими трудовыми (творческими) достижениями, и так да-
лее;

       − личностей, с раннего возраста приученных к четкой
организации своей деятельности, с дисциплинированным и
организованным складом ума и характера [3].

       Екатеринбургский кадетский корпус – это учрежде-
ние, в котором, наряду с преподаванием общеобразова-
тельных дисциплин, проводится воспитательная работа,
направленная на формирование личности юношей и под-
готовку их к служению Отечеству на военном и граждан-
ском поприще. Введение этнокультурного казачьего ком-
понента в образовательный процесс Екатеринбургского
кадетского корпуса в результате обеспечивает целенаправ-
ленным воспитанием и развитием личности обучающихся,
формированием высокой нравственной культуры и граж-
данского самосознания.

       Тема казачества с его самобытностью, богатыми об-
рядами, разнообразным фольклором, воинскими тради-
циями обладает уникальным развивающим и воспитатель-
ным потенциалом. Основная цель реализации в образова-
тельном учреждении казачьего компонента – воспитать
ценностно-смысловое отношение к традициям казаков в
процессе знакомства с их бытом, традициями, культурой,
природой донского края.

       В процессе реализации данной работы у воспитанни-
ков происходит накопление знаний и впечатлений о род-
ном крае, о людях, прославивших его, формируются этиче-
ские, познавательные и эстетические представления, рас-

                                        85
   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91