Page 90 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 90

СОДЕРЖАНИЕ

Т. В. Беспалова. ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК
МУЗЕЙНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ............ 3

Н. Н. Быкова, О. М. Поздеева. СОПРОВОЖДЕНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ
УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В КОНТЕКСТЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА ... 6

Н. Е. Веселова. ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ДЕТСКОГО
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА КАК СИСТЕМА
ВЫЯВЛЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В СФЕРЕ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ......................... 12

Т. В. Карпова. ВНЕУРОЧНАЯ ПРОЕКТНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (НА ПРИМЕРЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ
ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ)............................................... 27

С. М. Волегова, Л. Ю. Матушкина. КОЛЛЕКТИВНЫЙ
ПРОЕКТ «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА – ОБРАЗЕЦ ДЛЯ
ПОДРАЖАНИЯ КАДЕТ»: РЕШЕНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ............................................ 32

А. В. Соболева. РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО
МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ: «МЫ ДЕТИ НАШЕЙ
СТРАНЫ – МЫ РОССИЯНЕ!» ........................................... 45

Ж. А. Жакупова, О. В. Попова. ПРОГРАММНЫЙ
КОМПЛЕКС «ОС3 ХРОНОЛАЙНЕР» КАК

                                        89
   85   86   87   88   89   90   91   92