Page 32 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 32

мать о тех трудностях, голоде, смертях родных и близ-
ких. У некоторых даже наворачивались слезы»; «Изна-
чально я, идя на данное мероприятие, думал, что посижу,
послушаю и уйду. Но когда прозвучали первые слова, все
изменилось. Я вслушивался в каждые сказанные строчки,
проникался ситуацией и представлял себя там. Мне очень
понравилось. Ребята и организаторы – большие молодцы.
Очень эмоционально, проникновенно!»

       Проведение таких занятий – это возможность для со-
временных подростков пережить уникальный опыт со-
страдания через эмоциональное сопереживание происхо-
дящему.

       Как перспективу развития коллективных творческих
проектов можно рассматривать создание виртуальной экс-
позиции под пока условным названием «Кадеты и творче-
ство», в которой будут представлены результаты нашей
работы.

                              Литература
1. Тигров В.П., Кузнецов В.В. О содержании опытно-

    экспериментальной работы по включению школьников
    в коллективные творческие проекты // Вестник
    университета Российской академии образования. 2013.
    №1. С. 59-61.
2. Федеральный государственный образовательный
    стандарт среднего общего образования (утв. приказом
    Министерства образования и науки РФ от 17 мая
    2012 г. №13). URL: http://ivo.garant.ru/#/document/
    70188902/paragraph/727:0

                                        31
   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37