Page 36 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 36
«Рабочий лист» включает в себя дату и тему занятия,
формулировки заданий, материалы для размышления.
Темы занятий (1 четверть)
1. Что мы знаем о проекте и проектной деятельности?
Какие виды проектов существуют?
2,3. Ратибор – миф, легенда или историческая личность?
4,5. Знаю ли я имена великих русских полководцев ?
6,7. Я учусь быть исследователем: работаю с
информационными источниками по теме «Георгий
Константинович Жуков и город Екатеринбург».
8. Я учусь быть исследователем: работаю с
информационными источниками и создаю слайды в
презентации по теме « Какие ордена и медали связаны с
именем Г.К.Жукова?»
9. Коллективный творческий проект ко Дню Учителя
«Наши поздравления дорогим учителям»
Рабочий лист занятия № 1
Дата занятия __________________
Тема: Что мы знаем о проекте и проектной
деятельности? Какие существуют виды проектов?
Цель (запишите формулировку):__________________
Задачи (определите, какие шаги нужно сделать,
чтобы достичь поставленной цели):___________________
Задание 1. Изучить предложенный материал для раз-
мышления, составить краткий конспект «Что такое проект
и проектная деятельность?»
Материал для размышления:
Для начала вспомним, что же мы подразумеваем под
этим загадочным словом – проект.
Проект – это план, замысел, в результате которого ты
узнаешь что-то новое. Это возможность выполнить что-то
интересное самому или в группе, используя свои силы,
знания, умения, навыки, творческие возможности.
35