Page 28 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 28

ВНЕУРОЧНАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  (НА ПРИМЕРЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ

                             ПРОЕКТОВ)

                             Т. В. Карпова
           ГБОУ СО КШИ «Екатеринбургский кадетский

                   корпус войск национальной гвардии
                          Российской Федерации»

Аннотация. В статье рассматриваются перспективыне
возможности применения во внеурочной деятельности по
предметной области «Русский язык и литература» коллек-
тивных творческих преоктов.

Ключевые слова: коллективный творческий проект, вне-
урочная деятельность, литература.

       Федеральный государственный образовательный
стандарт общего образования формулирует требования к
уровню подготовки выпускников. В частности, результа-
тами освоения предметной области «Русский язык и лите-
ратура» обозначены «сформированность устойчивого ин-
тереса к чтению как средству познания» культуры, «при-
общение к российскому литературному наследию и через
него - к сокровищам отечественной и мировой культуры»,
развитие чувства сопричастности «к российским сверше-
ниям, традициям и осознание исторической преемственно-
сти поколений» [2].

       В реальной практике школы решение этих задач
сталкивается с незаинтересованностью обучающихся
учебным предметом, что зачастую связано с недостаточ-
ной творческой составляющей преподавания. Затронуть
души учеников, развить читательский интерес помогает
создание творческих коллективных проектов, которые

                                        27
   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33