Page 24 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 24

зиции, натюрморты с овощами и фруктами, портреты дру-
зей и знакомых, жанровые картины.

       В работе над заполнением и трансляцией экспонатов
Виртуального музея используются следующие методы и
направления деятельности: сбор, оцифровка творческих
работ, ведение/наполнение сайта, информационная дея-
тельность (описательные тексты, фото с мероприятий),
трансляция опыта, расширение целевой аудитории, обес-
печение прозрачности и доступности конкурсно-
выставочной системы, продвижение в сети интернет.

       Проанализировав деятельность музея за 5 лет, можно
констатировать следующую статистику: на сайте собрано
более 5 000 детских работ, представлено около 20 про-
фильных конкурсных мероприятий, выявлена стабиль-
ность количества посетителей сайта и ядро его целевой ау-
дитории пользователей, их динамика в зависимости от
уровня и масштаба конкурсного мероприятия.

       Если проанализировать качество представленных
конкурсных материалов, то отмечена положительная ди-
намика выполнения творческих работ, ежегодно повыша-
ется уровень подготовки обучающихся в рамках предпро-
фессиональных программ по направлениям изобразитель-
ного искусства

       Зафиксированы повышение уровня методики препо-
давания учебных дисциплин и качество освоение пред-
профессиональных программ, четко выстроенная схема
методических мероприятий Городского ресурсного центра
«Изобразительное искусство» и эффективная работа трех
методических секций: преподавателей-художников, пре-
подавателей-искусствоведов и преподавателей компью-
терной графики.

       В результате пятилетней работы мы получили:

− инструмент для формирования виртуального простран-
    ства системы художественного образования Екатерин-

                                        23
   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29