Page 26 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 26
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что Дет-
ская художественная школа № 1 имени П. П. Чистякова,
реализуя свою деятельность в статусе городского ресурс-
ного центра «Изобразительное искусство» через мобиль-
ный инструмент - сайт Виртуального музея - выполняет
основные функции сетевого взаимодействия: координа-
цию, в том числе сетевого взаимодействия; научно-
методическое сопровождение; описание практики, «окуль-
туривание» опыта; накопителя (информационный ресурс);
тьюторское сопровождение; консалтинг; обучение; оценка
качества результатов педагогической деятельности.
Литература
1. Веселова Н.Е. Инновационный опыт городского ресурсно-
го центра в формировании виртуального пространства ху-
дожественного творчества // Человек в мире культуры.
2014. № 2. С. 42-45.
2. Занин М.В., Воинкова Т.Е. Системный подход в функцио-
нировании и развитии художественного образования детей
Екатеринбурга - залог творческого успеха детей и препо-
давателей школ искусств // Традиции отечественной шко-
лы искусств и проблемы модернизации современного ху-
дожественного образования Сборник научных статей.
2011. С. 5-15.
3. Лебедев А.В. Виртуальные музеи и виртуализация музея //
Мир музея. 2010. № 10. C. 5–9.
4. Максимова Т. Е. Виртуальные музеи как социокультурный
феномен: типология и функциональная специфика: дисс.
… канд. культ. – М., 2012. – 187 с.
5. Максимова Т. Е. Виртуальные музеи: функция сохранения
культурного наследия // Исторические, философские, по-
литические и юридические науки, культурология и искус-
ствоведение. Вопросы теории и практики. 2013. №7 (33): в
2-х ч. Ч. II. – Тамбов: Грамота, 2013. C. 91-93.
25