Page 25 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 25
бурга в сфере изобразительного искусства
− инструмент архивации работы;
− расширили аудиторию юных художников, знакомя ши-
рокую аудиторию с их работами;
− музеифицировали материал (провели анализ, осмысле-
ние, сделали описание, каталогизацию).
Виртуальный музей решает еще одну большую сис-
темную задачу – вопрос хранения оригиналов работ уча-
щихся. Работы хранятся в электронном виде на сайте музея
в открытом доступе для пользователей, а оригиналы раз-
даются авторам работ.
В результате работы по ведению сайта Виртуального
музея мы также получили визуальную систематизацию
муниципальных конкурсов детского творчества в сфере
изобразительного искусства, проводимых в системе худо-
жественного образования Екатеринбурга, визуализацию их
результатов; трансляцию лучших детских работ и попу-
лярность среди целевой аудитории. Выстроили систему
ранжирования конкурсных мероприятий, и выявили эф-
фективность муниципальной системы городских конкур-
сов для юных художников. На данном этапе мы находимся
в процессе диссеминации педагогического опыта для про-
фессионального сообщества по информационным, комму-
никационным, обучающим и экспертным каналам.
Диссеминация – это процесс, направленный на то,
чтобы донести идеи, методы осуществления, продукты и
(или) результаты опыта инновационной деятельности до
целевой аудитории. Инновация в образовании предполага-
ет создание новых образцов педагогической деятельности,
поднимающих деятельность преподавателя на принципи-
ально новый качественный уровень, и способствует повы-
шению результата обучения и воспитания школьников.
Диссеминация – возможность позиционировать себя, пред-
ставить свой педагогический опыт работы [3].
24