Page 22 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 22
полнительных предпрофессиональных программ «Живо-
пись» и «Декоративно-прикладное творчество».
Также проводятся новые конкурсы, например, по
академической скульптуре (в заочной форме, один раз в
три года), целью которого является выявление лучшего
уровня выполнения скульптуры в соответствии законам и
правилам исполнения академической скульптуры, сохра-
нение традиций русской классической школы изобрази-
тельного искусства и академической подготовки юных
скульпторов и преподавателей. Участники должны выпол-
нить авторскую скульптуру - фигура человека / группа фи-
гур людей; животное / группа животных; человек и живот-
ное; овощи и фрукты (материал: скульптурный пластилин),
соответствующую следующим номинациям: круглая
скульптура; рельефная скульптура.
Ежегодно проводятся разнообразные тематические
конкурсы в заочной форме, куда присылаются уже готовые
творческие работы в живописной технике и компьютерной
графике учащихся детских школ искусств. Оригиналы ра-
бот оценивают члены жюри и лучшие демонстрируются на
итоговых выставках конкурсных мероприятий.
Как правило, в рамках городских конкурсов органи-
зуются и методические мастер-классы для преподавателей-
художников по тематике конкурса. Муниципальная систе-
ма конкурсно-выставочной деятельности часто проводится
в открытой форме, но при этом, в приоритете решается за-
дача поддержки и фиксации лучших достижений учащихся
муниципальных детских художественных школ и художе-
ственных отделений детских школ искусств.
Результаты конкурсов представлены в виде галереи
лучших творческих работ и в виде тематических электрон-
ных каталогов лучших работ.
На сайте можно увидеть периодичность проведения
конкурсов для учащихся системы художественного обра-
21