Page 21 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 21
никами детских школ искусств о работе системы художе-
ственного образования по направлению изобразительное
искусство состоялся в очном формате в рамках VII Откры-
той научно-практической конференции «АртЕкатерин-
бург». Тематика работа секции «Изобразительное искусст-
во» в рамках НПК стала одной из актуальных на конфе-
ренции, в ее работе приняло участие более 100 педагогов –
художников и искусствоведов со всей России.
В настоящий момент на сайте Виртуального музея
освещаются городские выставки и конкурсы для учащихся
детских художественных школ и художественных отделе-
ний детских школ искусств, транслируются работы побе-
дителей городских конкурсных мероприятий.
За пять лет работы на сайте Виртуального музея
можно увидеть стройную систему очных и заочных кон-
курсов художественного образования детей Екатеринбур-
га. Конкурсы реализуют ведущие детские школы искусств
города при поддержке Управления культуры с разной пе-
риодичностью, как ежегодные, так и один раз в три-пять
лет. Конкурсы разных уровней от городских, открытых до
региональных и всероссийских. Их насчитывается более 20
по направления предпрофессиональных программ «Живо-
пись», «Декоративно-прикладное творчество», и по раз-
личным направлениям изобразительного искусства и ком-
пьютерной графики.
Так, один раз в четыре года проводятся очные кон-
курсы по ведущим академический учебным дисциплинам,
таким, как рисунок, живопись, композиция станковая и де-
коративная, история искусств, осваиваемым при получе-
нии детьми предпрофессионального образования в сфере
изобразительного искусства, один раз в два года - конкурс
по развитию навыка выполнения набросков фигуры чело-
века. Участники выполняют задания по академическим
учебным постановкам, соответствующим требованиям до-
20