Page 17 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 17
сти МБ(А)УК, внедряющих инновации в системе художе-
ственного образования детей города Екатеринбурга и
Свердловской области по направлению «Изобразительное
искусство»; организовать конкурсно-выставочную дея-
тельность в МО «Город Екатеринбург» по направлению
«Изобразительное искусство» с использованием информа-
ционно-коммуникационных технологий.
Необходимо было разработать сайт Виртуального
музея, который стал полноценным инструментом для про-
движения детского творчества в сфере изобразительного
искусства. При этом необходимо было отойти от традици-
онного восприятия «Музей = Хранилище». Сайт должен
стать местом свершения ярких открытий и проведения до-
суга, пространством для профессионального общения по
тематике сайта.
При разработке дизайна сайта Виртуального музея
учитывались и особенности основной целевой аудитории,
ядро которой составляли учащиеся детских школах ис-
кусств Екатеринбурга, возраст – 10-17 лет.
Идея дизайн-концепции. Поскольку дети любят игры
и сказочные истории, необходимо было привнести в визу-
альные элементы сайта элемент игры. Сайт должен был
погружать пользователей в вымышленный мир, интерес-
ный, добрый, сказочный, яркий и светлый, пропитанный
духом творчества и дружбы.
В качестве ключевого связующего элемента между
страницами сайта необходимо было разработать персонаж,
который будет позитивно восприниматься представителя-
ми целевой аудитории. Это должен быть «мультяшный»
художник: некто вроде Незнайки в заляпанном красками
комбинезоне, с кистями и палитрой – добродушный, весё-
лый и открытый.
По нашей задумке, главная страница должна была
сопровождаться полноэкранной иллюстрацией, в которой
16