Page 19 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 19

Рис.2. Главный герой - логотип

Персонаж можно использовать на всех страницах

сайта для предоставления подсказок пользователям в фор-

ме краткого текста в баббле (как в комиксах). Например:

«Дорогой  друг,      приветствую            тебя

в своей Галерее. Я собрал здесь выдающиеся работы та-

лантливых юных художников, таких же, как и ты. Сейчас я

провожу конкурс <...>, в котором могут принять участие

учащиеся ДХШ и ДШИ <...>»; «На этой странице ты мо-

жешь отправить свою работу для участия в конкурсе. По-

жалуйста, внимательно заполни все поля и не забудь при-

крепить свою работу к заявке». Или другой посыл, напри-

мер, «Твой педагог подскажет, достойна ли твоя работа

быть экспонатом музея или участником конкурса, а также

поможет в оформлении заявки участника». Это упростит

навигацию по сайту для самых маленьких, а также для тех,

кто не является продвинутым пользователем.

Для этого были разработаны эскизы основных стра-

ниц, сюжетная линия как навигация по страницам спроек-

тированного виртуального здания музея. А главные герои

– хранители виртуального музея: Котофеич (Кот-

художник, ученый хранитель музея) и его друзья (ребята,

учащиеся художественной школы) погружались по сцена-

                 18
   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24