Page 19 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 19
Рис.2. Главный герой - логотип
Персонаж можно использовать на всех страницах
сайта для предоставления подсказок пользователям в фор-
ме краткого текста в баббле (как в комиксах). Например:
«Дорогой друг, приветствую тебя
в своей Галерее. Я собрал здесь выдающиеся работы та-
лантливых юных художников, таких же, как и ты. Сейчас я
провожу конкурс <...>, в котором могут принять участие
учащиеся ДХШ и ДШИ <...>»; «На этой странице ты мо-
жешь отправить свою работу для участия в конкурсе. По-
жалуйста, внимательно заполни все поля и не забудь при-
крепить свою работу к заявке». Или другой посыл, напри-
мер, «Твой педагог подскажет, достойна ли твоя работа
быть экспонатом музея или участником конкурса, а также
поможет в оформлении заявки участника». Это упростит
навигацию по сайту для самых маленьких, а также для тех,
кто не является продвинутым пользователем.
Для этого были разработаны эскизы основных стра-
ниц, сюжетная линия как навигация по страницам спроек-
тированного виртуального здания музея. А главные герои
– хранители виртуального музея: Котофеич (Кот-
художник, ученый хранитель музея) и его друзья (ребята,
учащиеся художественной школы) погружались по сцена-
18