Page 55 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 55

Оборудование: лыжный инвентарь, флажки, свисток.

Планируемые результаты:

Предметные

- учащиеся научатся: выполнять и объяснять технику

попеременного двухшажного хода.

- учащиеся получат возможность научиться: соблюдать

требования техники безопасности на уроках лыжной

подготовки; бережно относиться к инвентарю.

Метапредметные:

коммуникативные–проявлять доброжелательное отношение к

людям во время подвижной игры;

регулятивные–умение организовать самостоятельную

деятельность с учетом требований;

Личностные– осмысление необходимости выполнения техники

лыжных ходов.

Ход урока Деятельность Деятельность      Универсальны Продукт

            учителя         учащихся     е учебные       (результат)

                                         действия

Организацио Проводит        Выполняют    Регулятивные: Правильное

нный        построение в    построение,  умение          выполнение

момент      шеренгу.        строевые     организовать построения в

            Проверяет       упражнения   самостоятельн шеренгу

            готовность                   ую

            учащихся к                   деятельность с

            уроку; создает               учетом

            эмоциональный                требований

            настрой на

            изучение

            материала

Подготовите Показывает      Слушают      Познавательн Определение

льная часть разные виды     вопросы учителя. ые: выделяют цели урока.

            передвижений Отвечают на     существенную

            на лыжах.       вопросы учителя. информацию

            Организует      Выдвигают    из увиденного.

            диалог,         предположения о Выдвигают

            выявляющий      теме урока.  гипотезу и

            представления                обосновывают

            детей о                      ее.

            передвижении                 Осуществляют

            на лыжах и                   актуализацию

                                                         55
   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60