Page 54 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 54

 чаще организуются индивидуальные и групповые формы
         работы на уроке.

     учитель должен спланировать свою деятельность и
         деятельность учащихся;

     учитель сам нацеливается на сотрудничество с
         учениками и умеет направлять учеников на
         сотрудничество с учителем и одноклассниками

     учитель организует проблемные и поисковые ситуации,
         активизирует деятельность учащихся;

     вывод делают сами учащиеся;
     время сбережение и здоровье сбережение;
     в центре внимания урока — дети.

         Изобретать новые средства физического воспитания не
нужно. Урок необходимо организовать по-новому. Приоритет
необходимо отдать самостоятельности учащихся. Задания
должны соответствовать возрасту детей.

                              Конструкт урока
                Тема: Попеременный двухшажный ход
Класс: 5 класс
Цель урока: способствовать развитию мотивации к катанию на
лыжах через овладение техники попеременного двухшажного
хода.
Задачи урока:
Образовательные
– совершенствовать технику попеременного двухшажного хода;
- способность понимать цели и задачи урока.
Развивающие
– развитие физических качеств: быстрота, выносливость и
координация движения;
- развитие интереса к катанию на лыжах через игру;
– укрепить здоровье обучающихся посредством развития
физических качеств.
Воспитательные
- учиться оценивать собственное поведение и
поведение окружающих;
- овладевать способностями оказывать помощь окружающим.

54
   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59