Page 54 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 54
чаще организуются индивидуальные и групповые формы
работы на уроке.
учитель должен спланировать свою деятельность и
деятельность учащихся;
учитель сам нацеливается на сотрудничество с
учениками и умеет направлять учеников на
сотрудничество с учителем и одноклассниками
учитель организует проблемные и поисковые ситуации,
активизирует деятельность учащихся;
вывод делают сами учащиеся;
время сбережение и здоровье сбережение;
в центре внимания урока — дети.
Изобретать новые средства физического воспитания не
нужно. Урок необходимо организовать по-новому. Приоритет
необходимо отдать самостоятельности учащихся. Задания
должны соответствовать возрасту детей.
Конструкт урока
Тема: Попеременный двухшажный ход
Класс: 5 класс
Цель урока: способствовать развитию мотивации к катанию на
лыжах через овладение техники попеременного двухшажного
хода.
Задачи урока:
Образовательные
– совершенствовать технику попеременного двухшажного хода;
- способность понимать цели и задачи урока.
Развивающие
– развитие физических качеств: быстрота, выносливость и
координация движения;
- развитие интереса к катанию на лыжах через игру;
– укрепить здоровье обучающихся посредством развития
физических качеств.
Воспитательные
- учиться оценивать собственное поведение и
поведение окружающих;
- овладевать способностями оказывать помощь окружающим.
54