Page 57 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 57
Прохождени Определяет Проходят Личностные: Закрепление
е отрезков ошибки, вносит заданную формирование навыка
по 100м коррективы дистанцию. дисциплиниро техники
попеременн Исправляют ванности, лыжного
ым ошибки. трудолюбия и хода, с
двухшажны Участвуют в упорства в соблюдением
м ходом с диалоге. достижении техники
ускорением Самоконтроль поставленной безопасности
цели
Подвижная Организует Участвуют в Коммуникатив
игра на игру и игре. ные: умение
лыжах корректирует Соблюдают активно
«Салки» игру. правила игры. включаться в
коллективную
Заключитель Проводит Слушают деятельность, Рефлексия.
ная часть. построение в вопросы учителя. взаимодейство
Итоги урока. вать со
Рефлексия. шеренгу. Отвечают на сверстниками
Организует вопросы учителя.
постановку Задают вопросы Познавательн
вопросов учителю. ые: осознано и
произвольно
«Зачем на уроке строить
были нужны речевое
лыжные высказывание
палки?», «Как в устной
форме;
быстрее обосновывать
получалось свое мнение.
передвигаться с Установление
палками или причинно-
следственных
без?», «Что связей
получилось во
время урока?»
57