Page 57 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 57

Прохождени    Определяет       Проходят          Личностные:     Закрепление
е отрезков    ошибки, вносит   заданную          формирование    навыка
по 100м       коррективы       дистанцию.        дисциплиниро    техники

попеременн                     Исправляют        ванности,       лыжного
ым                             ошибки.           трудолюбия и    хода, с
двухшажны                      Участвуют в       упорства в      соблюдением
м ходом с                      диалоге.          достижении      техники

ускорением                     Самоконтроль      поставленной    безопасности
                                                 цели

Подвижная     Организует       Участвуют в       Коммуникатив
игра на       игру и           игре.             ные: умение
лыжах         корректирует     Соблюдают         активно
«Салки»       игру.            правила игры.     включаться в
                                                 коллективную
Заключитель   Проводит         Слушают           деятельность,   Рефлексия.
ная часть.    построение в     вопросы учителя.  взаимодейство
Итоги урока.                                     вать со
Рефлексия.    шеренгу.         Отвечают на       сверстниками
              Организует       вопросы учителя.
              постановку       Задают вопросы    Познавательн
              вопросов         учителю.          ые: осознано и
                                                 произвольно
              «Зачем на уроке                    строить
              были нужны                         речевое
              лыжные                             высказывание
              палки?», «Как                      в устной
                                                 форме;
              быстрее                            обосновывать
              получалось                         свое мнение.
              передвигаться с                    Установление
              палками или                        причинно-
                                                 следственных
              без?», «Что                        связей
              получилось во
              время урока?»

                                                                 57
   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62