Page 42 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 42
или «форум». Здесь учитель должен всѐ проверить и
самостоятельно выставить баллы.
Курсы дистанционного обучения в рамках предмета
«Всеобщая история» и «Информатика и ИКТ» ещѐ только
проходят апробацию, задания для курса разрабатываются и
добавляются в курс еженедельно. Курс реализуется в урочной
системе, а не опосредованно. Но, тем не менее, есть ряд
учеников, которые действуют на опережение, отслеживают
появление новых заданий и досрочно их выполняют. Из этого
можно сделать вывод, что работа в данной системе им интересна
и следует продолжить работу в этом направлении. Есть, правда и
те ученики, которые не довольны системой, но это, как правило,
те, кто привык, что всѐ делают за них. То есть учитель на уроке
рассказал, а ученик записал в тетрадь, и на этом его работа
закончилась. Система дистанционного обучения заставляет
такого ученика работать самостоятельно, что ему не привычно.
Дистанционные технологии позволяют обеспечить
индивидуализацию и дифференциацию обучения за счет
возможности для каждого обучающегося работать в удобном
ему темпе, возможности назначать задания индивидуально
каждому, в соответствии с их способностями и интересом к
изучаемой теме. Несмотря на то, что уходит много времени на
подготовку курса в период его внедрения, после разработки и
апробации курса, дистанционные технологии позволяют снизить
нагрузку на учителя.
Основные подходы к организации урочной деятельности
в условиях ФГОС
Клестова Светлана Владимировна,
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ № 1» г. Ревда
«С урока начинается учебно-воспитательный процесс,
уроком он и заканчивается.
Все остальное в школе играет, хотя и важную,
но вспомогательную роль, дополняя и развивая все то,
что закладывается в ходе урока» Ю.А. Конаржевский
42