Page 42 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 42

или «форум». Здесь учитель должен всѐ проверить и
самостоятельно выставить баллы.

         Курсы дистанционного обучения в рамках предмета
«Всеобщая история» и «Информатика и ИКТ» ещѐ только
проходят апробацию, задания для курса разрабатываются и
добавляются в курс еженедельно. Курс реализуется в урочной
системе, а не опосредованно. Но, тем не менее, есть ряд
учеников, которые действуют на опережение, отслеживают
появление новых заданий и досрочно их выполняют. Из этого
можно сделать вывод, что работа в данной системе им интересна
и следует продолжить работу в этом направлении. Есть, правда и
те ученики, которые не довольны системой, но это, как правило,
те, кто привык, что всѐ делают за них. То есть учитель на уроке
рассказал, а ученик записал в тетрадь, и на этом его работа
закончилась. Система дистанционного обучения заставляет
такого ученика работать самостоятельно, что ему не привычно.

         Дистанционные технологии позволяют обеспечить
индивидуализацию и дифференциацию обучения за счет
возможности для каждого обучающегося работать в удобном
ему темпе, возможности назначать задания индивидуально
каждому, в соответствии с их способностями и интересом к
изучаемой теме. Несмотря на то, что уходит много времени на
подготовку курса в период его внедрения, после разработки и
апробации курса, дистанционные технологии позволяют снизить
нагрузку на учителя.

  Основные подходы к организации урочной деятельности
                             в условиях ФГОС

                                      Клестова Светлана Владимировна,
                                                учитель начальных классов
                                               МКОУ «СОШ № 1» г. Ревда

                                       «С урока начинается учебно-воспитательный процесс,
                                                                                уроком он и заканчивается.

                                                      Все остальное в школе играет, хотя и важную,
                                             но вспомогательную роль, дополняя и развивая все то,
                                           что закладывается в ходе урока» Ю.А. Конаржевский

42
   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47