Page 38 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 38

Создание условий для индивидуализации и дифференциации
       обучения посредством дистанционных технологий
                  на уроках истории и информатики

  в ГБОУ СО КШИ «Екатеринбургский кадетский корпус»

                Бобылева Ольга Леонидовна, учитель истории
          Малащенкова Эльза Феликсовна, учитель истории

                             Салаватуллина Марьям Куддусовна,
                                               учитель информатики

    ГБОУ СО КШИ «Екатеринбургский кадетский корпус»

    XXI век – это век информационных технологий.

Информация и умение работать с ней – один из основных путей

модернизации современной     системы образования.

Соответственно, одной из главных задач современной системы

образования является разработка проектов и программ,

способствующих формированию человека современного

общества. Одной из таких программ выступает система

дистанционного образования.

    Дистанционное образование – это комплекс

образовательных услуг, предоставляемых с помощью

специализированной образовательной среды, основанной на

использовании новейших информационных технологий,

обеспечивающих обмен учебной информацией на расстоянии.

    Принцип индивидуализации обучения – один из

специфических принципов дистанционного обучения.

    Индивидуализация – учѐт в процессе обучения

индивидуальных особенностей учащихся, создание условий для

проявления и развития личности как индивидуальности

посредством выбора соответствующего ее возможностям,

потребностям и интересам содержания, форм и методов

обучения.

     При дистанционном обучении ученик сам

определяет темп обучения, может возвращаться по несколько

раз к отдельным урокам, может пропускать отдельные разделы.

38
   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43