Page 40 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов
P. 40

народных героев всех войн, о тех, кто отстоял нашу страну от
иноземных захватчиков; бессмертным подвигам советского
человека, солдата и труженика, в Великой Отечественной войне.
Для участия в них в школу приглашаю ветеранов Великой
Отечественной войны, воинов-интернационалистов.

       Так же провожу различные мероприятия:

              выставки рисунков « Война глазами

    детей»;

              посещение музеев боевой славы;

              военно-спортивная игра             «

    Зарница»;

              организация и проведение

    праздничных концертов ко Дню Победы;

              конкурс смотра строя и песни,

    Ребята очень ответственно относятся к таким

мероприятиям: разучивают песни, изучают команды, с помощью

родителей готовят форму и т. д. На классных часах дети

рассказывают о дедах и прадедах, принимавших участие в

Великой Отечественной войне, приносят фотографии, награды.

Дети с большой гордостью рассказывают о своих

родственниках.

    С ребятами класса создаем книгу Памяти, в которой

делаем заметки обо всех родственниках, которые принимали

участие в Великой Отечественной войне. Большую помощь в

этой работе оказывают родители, которые хранят фотографии,

награды, письма с фронта, воспоминания родственников.

Именно такая работа объединяет каждую семью.

    Особое значение в воспитании патриотических чувств

детей имеет посещение вместе со своими родителями

исторических мест, возложение венков к подножию мемориала

«Вечный огонь». Без семьи невозможно полноценно воспитать

человека. Семья – это малый мир, малое общество.

    Подводя итог, могу сказать, что патриотическое

воспитание, воспитание гражданина своей страны - одна из

трудных, но приоритетных задач современной школы. И

40
   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45