Page 55 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 5
P. 55
54 ТЕМА «ЛЮБОВЬ»
Досаждает волчьим воем вьюга,
Буду ждать чудесную весну.
– Сегодня вам предстоит создать творческую работу, на которой бу-
дет изображен один и тот же уголок природы, но в разное время года (у
каждой группы свое время года: зима, ранняя весна, поздняя весна, лето,
золотая осень, поздняя осень). Для работы можно использовать различ-
ные материалы.
• индивидуальная работа
– На этом этапе каждый определяется, какое настроение будет пере-
давать в данной работе.
• работа в группе
– Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, придите к общему
решению. Распределите обязанности в группе, выполните работу.
• коллективное решение
– Даем название каждой работе и всей выставке в целом. Делимся
впечатлениями. Работы помещаются в классном уголке.
5. Рефлексия
– Что больше всего поразило сегодня вас?
– Удалось ли нам передать красоту и очарование уральской природы?
3. Подведение итогов
– Очарование родной природы вызывает в нас не только восторг перед
этой красотой, но чувство ответственности за ее сохранение.
Занятие 2. «ЛЮБОВЬ В СЕМЬЕ»
Счастлив тот, кто счастлив дома.
Л.Н. Толстой
Цель – создание условий
• для освоения учащимися социокультурных категорий «семья», «ро-
дители», «взаимопонимание»;
• социального самоопределения учащихся и формирования навыка
выполнения присущих им социальных ролей;
• воспитания ценностного отношения к своей семье, своим родным
и близким.
Задачи:
• расширение представлений учащихся о роли семьи в жизни человека,
социальных ролях членов семьи, семейном благополучии;