Page 55 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 5
P. 55

54 ТЕМА «ЛЮБОВЬ»
                Досаждает волчьим воем вьюга,
                Буду ждать чудесную весну.

    				
    – Сегодня вам предстоит создать творческую работу, на которой бу-
дет изображен один и тот же уголок природы, но в разное время года (у
каждой группы свое время года: зима, ранняя весна, поздняя весна, лето,
золотая осень, поздняя осень). Для работы можно использовать различ-
ные материалы.
    • индивидуальная работа
    – На этом этапе каждый определяется, какое настроение будет пере-
давать в данной работе.
    • работа в группе
    – Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, придите к общему
решению. Распределите обязанности в группе, выполните работу.
    • коллективное решение
    – Даем название каждой работе и всей выставке в целом. Делимся
впечатлениями. Работы помещаются в классном уголке.
    5. Рефлексия
    – Что больше всего поразило сегодня вас?
    – Удалось ли нам передать красоту и очарование уральской природы?
    3. Подведение итогов
    – Очарование родной природы вызывает в нас не только восторг перед
этой красотой, но чувство ответственности за ее сохранение.

                      Занятие 2. «ЛЮБОВЬ В СЕМЬЕ»
                                                   Счастлив тот, кто счастлив дома.
                                                                                Л.Н. Толстой

    Цель – создание условий
    • для освоения учащимися социокультурных категорий «семья», «ро-
дители», «взаимопонимание»;
    • социального самоопределения учащихся и формирования навыка
выполнения присущих им социальных ролей;
    • воспитания ценностного отношения к своей семье, своим родным
и близким.
    Задачи:
    • расширение представлений учащихся о роли семьи в жизни человека,
социальных ролях членов семьи, семейном благополучии;
   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60