Page 52 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 5
P. 52

Занятие 1. «ЛЮБИМЫЕ ОБРАЗЫ РОДНОЙ ПРИРОДЫ»                     51

                      Тема «Любовь»

       Активные формы обучения (АФО) к теме «Любовь»

  №      Тема         № Вид       Тип        Название АФО
заня-  занятия       АФО АФО     АФО
 тия

       Любимые       1   Разви- Ресурс- рассматривая картины, я
                         вающий ный круг вижу (слышу, чувствую) ...
       образы
1      родной            Разви-  Твор-
                         вающий  ческая
       природы       2           работа      Любимый уголок природы

       Любовь в      3   Разви-  Ресурс-     Что объединяет нашу семью?
       семье             вающий  ный круг
2
                         Разви-  Работа в
                     4   вающий  группах     Счастливая семья

3      В семье       5   Разви-  Ресурс-     Образы, рожденные музыкой
       Чайковских        вающий  ный круг

                     6   Разви- Ресурс- Что значат слова «труд
                         вающий ный круг души»?
4      Милосердие
                         Разви- Работа в Поступки милосердного
                     7   вающий группах человека

5      Доброе сло-   8   Разви-  Ресурс-     Слово благодарности
       во и дело         вающий  ный круг

                     9   Разви-  Работа в    Образ родника
                         вающий  группах
6 Родники
                         Разви- Ресурс- Самые важные моменты
                     10  вающий ный круг занятия

                     11  Оцени-  Работа в    Мое доброе слово и дело
                         вающий  группах
       Мое доброе
7      слово и дело          Работа с Твор-  «Доброе дело» и «Будь добр
                     12 Первой ческая        делать» (мои обязанности и
                         книгой работа добрые поступки)

                                       Занятие 1.
            «ЛЮБИМЫЕ ОБРАЗЫ РОДНОЙ ПРИРОДЫ»
    Цель – создание условий
    • для развития наглядно-образного мышления и художественно-
творческих компетенций учащихся;
    • формирования навыков коллективной творческой деятельности;
   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57