Page 144 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 5
P. 144
Занятие 7. «СТРОИЛИ НА ВЕКА» 143
ражения громады офисных зданий и развлекательных центров, супермар-
кетов и престижных жилых кварталов. Но рядом с ними растворяются и
кажутся маленькими здания – памятники архитектуры прошлых веков.
Как быть?
2) Основной этап
– Сформулируйте правила градостроительства будущего.
• индивидуальная работа
Задание. Ответьте на вопрос, заполнив колонку «Я»:
Сформулируйте правила градостроительства будущего.
Я –? МЫ – @?
• работа в группе
– Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите свое
решение.
– Совместно выберите ваше единое решение.
– Договоритесь, кто из вас будет представлять совместное решение.
• коллективное решение
Лидеры групп зачитывают правила, учитель отмечает на доске резуль-
тат общей работы. Дети подчеркивают коллективное решение на своих
карточках особым цветом.
• рефлексия
Учащиеся заполняют карточку для рефлексии:
Работая на уроке, я
_____________________________________________________
(дополнял ребят, высказывал свои мысли, приводил примеры, сравнивал….)
Работая в группе, мы _____________________________________
( создали работу, активно обсуждали…..)
Я оцениваю работу в группе _______________________________
Самыми важными высказываниями ребят на уроке для меня были
___________________________________________________
Я благодарю за урок ______________________________________