Page 144 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 5
P. 144

Занятие 7. «СТРОИЛИ НА ВЕКА»                    143

ражения громады офисных зданий и развлекательных центров, супермар-
кетов и престижных жилых кварталов. Но рядом с ними растворяются и
кажутся маленькими здания – памятники архитектуры прошлых веков.
Как быть?

2) Основной этап
– Сформулируйте правила градостроительства будущего.
• индивидуальная работа
Задание. Ответьте на вопрос, заполнив колонку «Я»:

Сформулируйте правила градостроительства будущего.

Я –?  МЫ – @?

	
    • работа в группе
    – Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите свое

решение.
    – Совместно выберите ваше единое решение.
    – Договоритесь, кто из вас будет представлять совместное решение.
    • коллективное решение
    Лидеры групп зачитывают правила, учитель отмечает на доске резуль-

тат общей работы. Дети подчеркивают коллективное решение на своих
карточках особым цветом.

    • рефлексия
    Учащиеся заполняют карточку для рефлексии:

                                  Работая на уроке, я
 _____________________________________________________

   (дополнял ребят, высказывал свои мысли, приводил примеры, сравнивал….)

Работая в группе, мы _____________________________________

                                         ( создали работу, активно обсуждали…..)

Я оцениваю работу в группе _______________________________

  Самыми важными высказываниями ребят на уроке для меня были
  ___________________________________________________

Я благодарю за урок ______________________________________
   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149