Page 147 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 5
P. 147
146 ТЕМА «ТРАДИЦИИ ДЕЛА»
4. Социокультурный тренинг (АФО) – работа в группе
1) Подготовительный этап
– Мы выражаем признательность по заслугам не только взрослым, но
и детям. Многие из вас были участником ассамблеи «За честь школы»,
принимали участие в церемониях награждения победителей конкурса
• индивидуальная работа
Задание. Ответьте на вопрос, заполните колонку «Я»:
ЗА КАКИЕ КАЧЕСТВА ВЫ НАГРАДИЛИ БЫ
СВОИХ РОВЕСНИКОВ И ВЗРОСЛЫХ?
Я–? МЫ – @?
• работа в группе
– Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите свое
решение.
– Совместно выберите ваше единое решение.
– Договоритесь, кто из вас будет представлять совместное решение.
• коллективное решение
Лидеры групп зачитывают предложения, учитель отмечает на доске
результат общей работы. Дети подчеркивают коллективное решение на
своих карточках особым цветом.
• рефлексия
1. Работая в группе, я ____________________________________
2. Мне больше понравилось________________________________
3. Я благодарен за ответы … (называются имена ребят)
3. Подведение итогов
– Марк Твен говорил: «Как правило, лучше заслужить почести и не
получить их, чем пользоваться почестями незаслуженно». Согласны ли вы
с автором данного афоризма? Я желаю вам, чтобы ваш труд был честным,
приносил пользу и получал признание.