Page 147 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 5
P. 147

146       ТЕМА «ТРАДИЦИИ ДЕЛА»

    4. Социокультурный тренинг (АФО) – работа в группе
    1) Подготовительный этап
    – Мы выражаем признательность по заслугам не только взрослым, но
и детям. Многие из вас были участником ассамблеи «За честь школы»,
принимали участие в церемониях награждения победителей конкурса
    • индивидуальная работа
    Задание. Ответьте на вопрос, заполните колонку «Я»:

     ЗА КАКИЕ КАЧЕСТВА ВЫ НАГРАДИЛИ БЫ
       СВОИХ РОВЕСНИКОВ И ВЗРОСЛЫХ?

     Я–?                        МЫ – @?

	
    • работа в группе
    – Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите свое

решение.
    – Совместно выберите ваше единое решение.
    – Договоритесь, кто из вас будет представлять совместное решение.
    • коллективное решение
    Лидеры групп зачитывают предложения, учитель отмечает на доске

результат общей работы. Дети подчеркивают коллективное решение на
своих карточках особым цветом.

    • рефлексия
    1. Работая в группе, я ____________________________________
    2. Мне больше понравилось________________________________
    3. Я благодарен за ответы … (называются имена ребят)
    3. Подведение итогов
    – Марк Твен говорил: «Как правило, лучше заслужить почести и не
получить их, чем пользоваться почестями незаслуженно». Согласны ли вы
с автором данного афоризма? Я желаю вам, чтобы ваш труд был честным,
приносил пользу и получал признание.
   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152