Page 99 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 99
98 ТЕМА «УРАЛЬСКИЕ МАСТЕРА»
Я- МЫ
1. Сохранение традиций предков
2. Творчество, фантазия
3. Любовь к своему краю
4. Сохранение тайн мастерства
5. Преданность профессии, своему делу
6. Добросовестность
7. Равнодушие
8. Трудолюбие
9. Осознание нужности своего дела
• групповой этап
– Внимательно выслушайте мнение соседа по парте, сообщите своё реше-
ние.
– Совместно выберите ваше единое решение.
– Закрасьте кружочки справа от совместно выбранных выражений.
– Договоритесь, кто из вас будет представлять и доказывать совместное
решение.
Экспертная оценка (1, 2, 3, 5, 6, 8, 9).
2) Рефлексия
– Удалось ли вам прийти к согласию?
– Что в вашей работе показалось самым трудным?
– Что удалось лучше всего? (выполнить индивидуальное задание,
организовать обсуждение, представить и обосновать своё мнение).
По окончании работы в паре ребятам предлагается сделать друг другу
подарок – «подкову на счастье», где написать или сделать чеканку с по-
желаниями будущим мастерам.
5. Подведение итогов
Сохранение красоты – это не только создание уникального музея, это
ещё и прекрасная возможность прикоснуться к роднику народного твор-
чества, сверить свои представления с эталоном, понять, не ушли ли мы от
истинного, вечного, прекрасного. Этот музей – памятник подвижничеству,
подвигу человека во имя нас, потомков. Важно сберечь в себе понимание
истинной красоты человеческих отношений: трудолюбия, мастерства,
взаимопонимания. Спасибо за работу!