Page 99 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 99

98 ТЕМА «УРАЛЬСКИЕ МАСТЕРА»

Я-                                            МЫ
              1. Сохранение традиций предков

2. Творчество, фантазия

3. Любовь к своему краю

4. Сохранение тайн мастерства

5. Преданность профессии, своему делу

6. Добросовестность

7. Равнодушие

8. Трудолюбие

9. Осознание нужности своего дела

    • групповой этап
    – Внимательно выслушайте мнение соседа по парте, сообщите своё реше-
ние.
    – Совместно выберите ваше единое решение.
    – Закрасьте кружочки справа от совместно выбранных выражений.
    – Договоритесь, кто из вас будет представлять и доказывать совместное
решение.
    Экспертная оценка (1, 2, 3, 5, 6, 8, 9).

    2) Рефлексия
    – Удалось ли вам прийти к согласию?
    – Что в вашей работе показалось самым трудным?
    – Что удалось лучше всего? (выполнить индивидуальное задание,
организовать обсуждение, представить и обосновать своё мнение).
    По окончании работы в паре ребятам предлагается сделать друг другу
подарок – «подкову на счастье», где написать или сделать чеканку с по-
желаниями будущим мастерам.

    5. Подведение итогов

    Сохранение красоты – это не только создание уникального музея, это
ещё и прекрасная возможность прикоснуться к роднику народного твор-
чества, сверить свои представления с эталоном, понять, не ушли ли мы от
истинного, вечного, прекрасного. Этот музей – памятник подвижничеству,
подвигу человека во имя нас, потомков. Важно сберечь в себе понимание
истинной красоты человеческих отношений: трудолюбия, мастерства,
взаимопонимания. Спасибо за работу!
   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104