Page 104 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 104
Занятие 2. «СКАЗКА И СКАЗОЧНИКИ» 103
мудрости. Наверное, ты прочёл много книг?» На это мудрец сказал: «Не
читайте много книг, читайте только самые лучшие». Пусть каждый из
вас найдёт самую лучшую книгу, которая станет ему верным другом на
долгие годы.
Книги добру научили меня,
Книги дарили надежду и силу
И помогали, как будто родня,
В дни, когда все мне казалось не милым.
Много их будет, нелёгких минут,
Много нас ждет тревог и сомнений.
Но поняла я, коль книги живут,
Не прерывается связь поколений.
Домашнее задание. Заполнить страницу Первой книги.
Страница Первой книги
КНИГА МАЛА, А УМА ПРИДАЛА
Отгадай загадку:
Без языка, без голоса, а всё расскажет. Что это?
Спроси у родителей, как называлась первая книга, которую они
тебе прочитали.
Какую книгу ты особенно любил, когда был маленьким?
Назови книгу, которую вы прочитали вместе со своими близкими?
Назови любимую книгу твоих родителей. Возможно, они назовут
детские книги, которые любили читать в школе, или современные,
которые читают по вечерам.
А сейчас у тебя есть любимая книга?
Напиши название книги, автора, нарисуй иллюстрацию к этой
книге.
Расскажи о своей любимой книге. При составлении рассказа тебе
помогут слова «Я увидел (представлял, услышал, почувствовал) …»
Почему глава в учебнике, посвящённая слову, называется «Празд-
ник души». Как ты понимаешь это выражение?
Занятие 2. «СКАЗКА И СКАЗОЧНИКИ»
Задачи:
• знакомство с социокультурными категориями: сказка, сказитель,
сказочник, мудрость, доброта, взаимопомощь, любовь;