Page 73 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 73
72 ТЕМА «УРАЛЬСКИЕ МАСТЕРА»
5. Для Родины своей сил не пожалей
6. Кто грамоте горазд, тому не пропасть
7. Смелый ведёт войско, а мудрый покажет путь
8. Дорогу осилит идущий
9. Не хвались учением, а хвались умением
• групповой этап
Обсудите своё решение в паре. Придите к общему решению. Закрасьте
кружочки справа рядом с теми правилами, которые вы приняли в ходе
совместной работы.
• коллективный этап
Лидеры зачитывают результаты обсуждений, ребята отмечают на кар-
точках результаты общей работы. Эти правила помещаются в классном
уголке.
2) Рефлексия
Какие правила показались тебе самыми важными?
Какие правила помогают учиться?
Кого бы ты хотел поблагодарить за урок.
5. Подведение итогов
Человек открывает богатства родной природы, строит города, создаёт
заводы, электростанции. Но важно помнить, что человек – не хозяин
природы, нельзя бездумно пользоваться её недрами. Человек не вправе
наносить вред природе даже во имя достижения самых высоких целей.
Если мы сможем это понять, природа нам откроет ещё много тайн и сек-
ретов. Спасибо за работу!
Занятие 3. «ИСКУССТВО КАСЛИНСКИХ МАСТЕРОВ»
Задачи:
• знакомство с социокультурными категориями: мастерство, ответс-
твенность, творчество, красота – на примере изделий каслинских мастеров
художественного литья;
• развитие творческих способностей учащихся;
• совершенствование навыка работы в паре: создание общего изделия
на основе творческого замысла каждого;
• воспитание уважительного отношения к людям труда.