Page 69 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 69
68 ТЕМА «УРАЛЬСКИЕ МАСТЕРА»
7. Желание творчески выполнять задания
8. Умение учиться на ошибках
9. Равнодушие к своим товарищам
10. Свой ответ_______________________
• работа в паре
– Внимательно выслушай мнение соседа по парте, сообщи своё реше-
ние.
– Совместно выберите ваше единое решение.
– Закрась кружочки справа от совместно выбранных выражений.
– Договорись, кто из вас будет представлять совместное решение.
• коллективный этап
Лидеры в парах высказывают свои варианты ответов, класс совместно
с учителем приходит к общему решению, записывает его в тетрадь.
2) Рефлексия
Карточка
1. Работая на уроке, я (подчеркни нужные ответы)
– дополнял ответы ребят
– высказывал собственные мысли
– выражал согласие с мнением ребят
– задавал свои вопросы ребятам и учителю
– испытывал затруднения при выполнении заданий
2. Больше всего мне понравилось
– работать с учебником
– отвечать на вопросы учителя
– работать самому по карточке
– работать в паре
– мне было не интересно на уроке
– Я благодарю за ответы … (называются имена ребят).
4. Подведение итогов
Ребята, мы познакомились с литературными героями – каменных дел
мастерами. Они видели в окружающем мире то, мимо чего обычный че-
ловек пройдёт не задумываясь. Мы много говорили о красоте природы во
второй четверти. А сейчас природа преображается в руках талантливого
мастера.