Page 216 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 216

Занятие 7. «ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА. ОБРАЗ МАТЕРИ»                  215

талантливый полководец, сыгравший важнейшую роль в разгроме фа-
шистских войск.

    Посмотрите внимательно на эти портреты.
    – Изменился ли внешний образ защитников Отечества в сравнении
с богатырями? (Изменился. Вместо кольчуги – бронежилет, вместо
шлема – каска, вместо коня – танки и бронетранспортёры и т. д.)
    Да, внешний образ со временем меняется, а внутренний образ защитни-
ка Отечества всегда остаётся неизменным – воин-защитник всегда верен
Отечеству, он смел и силен, он мудр и добр.
    Мы заканчиваем наше занятие.
    – Что вам больше всего запомнилось на нём? (Ответы детей.)
    Подумайте, какое качество внутреннего образа защитника Отечества,
вы хотели бы развить в себе?
    Ребята, вместе со своими домашними решите, кто из вашей семьи по
своим внутренним качествам может называться защитником Отечества.
Оформите о нем страницу вашей Книги.

Страница Первой книги

ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

• Рисунок, фотография защитника Отечества из твоей семьи.
• Рассказ о подвигах воина, его внутренних качествах.

                       Занятие 7. «ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА.
                                 ОБРАЗ МАТЕРИ»

    Цели:
    • Развитие социокультурной категории «образ».
    • Социокультурное наполнение категорий «образ матери», «внешний
образ», «внутренний образ».
    • Развитие целостного восприятия образа матери.
    • Освоение способов самостоятельной творческой работы, работы в
паре, в ресурсном круге.
    Обеспечение:
    • Карточки со словами ОБРАЗ МАТЕРИ, ВНЕШНИЙ ОБРАЗ, ВНУТ-
РЕННИЙ ОБРАЗ, ИКОНА.
    • Листы (А5) для выполнения задания (по количеству учащихся).
    • Коробочки с вырезанными разноцветными лепестками семи цветов
светлого оттенка.
    • Клей ПВА (по количеству учащихся).
   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221