Page 221 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 221

220                   ТЕМА «ОБРАЗ»

    • общее обсуждение (ресурсный круг)
    – Итак, ребята, сейчас мы увидим необыкновенные образы ваших мам.
Я прошу вас встать в круг.
    Покажите всем ребятам образы своих мам – поверните листочки с
изображением в центр круга.
    Посмотрите, ребята, какие красивые наши мамы, какие у них замеча-
тельные внутренние качества.
    Но я прошу выбрать только одно, самое главное качество вашей мамы.
Подумайте, какое это качество.
    А теперь поделитесь своим выбором со всеми нами.
    Свой ответ начните со слов: «Моя мама самая …»
    (Учитель организовывает высказывания детей: по определённому
порядку, по желанию и т.п.).

3) Рефлексия
– Что вы чувствовали, когда создавали этот мамин образ?
– Понравилась ли вам такая работа?

3. Подведение итогов

    Учитель подводит итог, обобщает качества, которые чаще всего назы-
вались детьми.

    Учитель : Чтобы сохранить нам такое настроение, давайте о наших
замечательных мамах споём песню. (Под аудиозапись дети вместе с
учителем исполняют любимую песню о маме.)

    Спасибо вам за ваши добрые, отзывчивые сердца, за то, что вы увидели
и почувствовали замечательные качества в ваших мамах.

     Страница Первой книги

                      ОБРАЗ МАТЕРИ

• Образ моей мамы.
• Рассказ о её внешних и внутренних качествах
• Стихотворение о маме.

                   Занятие 8. «ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА»

Цели:
• Развитие социокультурной категории «образ».
   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226