Page 221 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 221
220 ТЕМА «ОБРАЗ»
• общее обсуждение (ресурсный круг)
– Итак, ребята, сейчас мы увидим необыкновенные образы ваших мам.
Я прошу вас встать в круг.
Покажите всем ребятам образы своих мам – поверните листочки с
изображением в центр круга.
Посмотрите, ребята, какие красивые наши мамы, какие у них замеча-
тельные внутренние качества.
Но я прошу выбрать только одно, самое главное качество вашей мамы.
Подумайте, какое это качество.
А теперь поделитесь своим выбором со всеми нами.
Свой ответ начните со слов: «Моя мама самая …»
(Учитель организовывает высказывания детей: по определённому
порядку, по желанию и т.п.).
3) Рефлексия
– Что вы чувствовали, когда создавали этот мамин образ?
– Понравилась ли вам такая работа?
3. Подведение итогов
Учитель подводит итог, обобщает качества, которые чаще всего назы-
вались детьми.
Учитель : Чтобы сохранить нам такое настроение, давайте о наших
замечательных мамах споём песню. (Под аудиозапись дети вместе с
учителем исполняют любимую песню о маме.)
Спасибо вам за ваши добрые, отзывчивые сердца, за то, что вы увидели
и почувствовали замечательные качества в ваших мамах.
Страница Первой книги
ОБРАЗ МАТЕРИ
• Образ моей мамы.
• Рассказ о её внешних и внутренних качествах
• Стихотворение о маме.
Занятие 8. «ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА»
Цели:
• Развитие социокультурной категории «образ».