Page 214 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 214
Занятие 6. «ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА. ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» 213
2. Работа в парах:
• обменяйтесь мнениями о выбранных словах
подсказка
• высказываться по очереди, используя карточки-подсказки
3. Обсуждение в классе. Экспертиза:
• выслушать ответы;
• отметить правильные ответы.
Карточка 2
КОЛЬЧУГА
Внешний КОПЬЕ
образ ВЕРНОСТЬ РОДИНЕ
СМЕЛОСТЬ
(что видим)
МЕЧ
МУДРОСТЬ
Внутренний КОНЬ
образ СИЛА
ХРАБРОСТЬ
(что чувствуем)
ШЛЕМ
_____________________________________________
имя и фамилия
Учитель : Итак, начнём выполнять задание самостоятельно. (Учени-
ки самостоятельно обдумывают и соединяют слова в течение 5–7-ми
минут.)
• работа в паре
Учитель: Переходим ко 2-му этапу.
Выскажите свои мнения по очереди, используя карточки–подсказки.
Составьте общее высказывание.
Договоритесь, кто будет представлять ваше общее мнение. (Обмени-
ваются мнениями, делегируют высказывание общего мнения одному
из пары.)
• обсуждение в классе
Учитель: А сейчас мы выслушаем ваши мнения, какие слова харак-
теризуют внешний образ, а какие – внутренний.
Свой ответ начинайте словами: «Мы считаем, что…»