Page 214 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 214

Занятие 6. «ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА. ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»           213

2. Работа в парах:
• обменяйтесь мнениями о выбранных словах
подсказка
• высказываться по очереди, используя карточки-подсказки
3. Обсуждение в классе. Экспертиза:
• выслушать ответы;
• отметить правильные ответы.

                                                                 Карточка 2

                 КОЛЬЧУГА

 Внешний         КОПЬЕ
    образ        ВЕРНОСТЬ РОДИНЕ
                 СМЕЛОСТЬ
(что видим)

                 МЕЧ

                 МУДРОСТЬ

  Внутренний     КОНЬ
       образ     СИЛА
                 ХРАБРОСТЬ
(что чувствуем)

                                                           ШЛЕМ

_____________________________________________
                                     имя и фамилия

    Учитель : Итак, начнём выполнять задание самостоятельно. (Учени-
ки самостоятельно обдумывают и соединяют слова в течение 5–7-ми
минут.)

    • работа в паре
    Учитель: Переходим ко 2-му этапу.
    Выскажите свои мнения по очереди, используя карточки–подсказки.
    Составьте общее высказывание.
    Договоритесь, кто будет представлять ваше общее мнение. (Обмени-
ваются мнениями, делегируют высказывание общего мнения одному
из пары.)

    • обсуждение в классе
    Учитель: А сейчас мы выслушаем ваши мнения, какие слова харак-
теризуют внешний образ, а какие – внутренний.
    Свой ответ начинайте словами: «Мы считаем, что…»
   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219