Page 209 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 209

208                              ТЕМА «ОБРАЗ»
    2-й ведущий:
                  Эх, топнем ногой,
                  Да притопнем ножками,
                  Развесёлый у нас будет
                  Танец с ложками!

    (Предварительно разделённые на две группы исполнителей дети
занимают свои места: оркестр ложкарей становится у доски, остальные
дети – в круг. Родители также делятся на две соответствующие группы и
присоединяются к детям.)

    (Звучит мелодия русской народной песни «Калинка». По сигналу
одного из родителей начинается танец, сопровождаемый оркестром
ложкарей.)

    МК. Подготовка танца и «оркестра» осуществляется заранее под
руководством учителя музыки, учителя танцев или родителей.

                  Общая песня

1-й ведущий:      Станцевали мы отлично!
2-й ведущий:      И оркестр играл прилично!
1-й родитель:     Нет ведь праздника без песни –
2-й родитель:     С песней жить нам интересней!
Уч и т е л ь :    Пусть станет наш праздник
                  Светлей и чудесней,
                  Споём же все вместе
                  Любимые песни!

    (Дети, родители и гости поют под фонограмму или под аккомпанемент
любимые песни класса, например, «Вместе весело шагать» или другие
песни В. Шаинского.)

1-й родитель:     Песни не кончаются –
2-й родитель:     Праздник продолжается!
                  К чаепитию зовём,
                  Угостим всех пирогом
                  С ягодкой малинкою,
                  С яблочной начинкою!

    (Родители и дети готовят помещение для чаепития, накрывают столы.
Звучит музыка. Все рассаживаются за столы. Во время чаепития продол-
жаются песни, загадываются загадки и т. п.)
   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214