Page 209 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 209
208 ТЕМА «ОБРАЗ»
2-й ведущий:
Эх, топнем ногой,
Да притопнем ножками,
Развесёлый у нас будет
Танец с ложками!
(Предварительно разделённые на две группы исполнителей дети
занимают свои места: оркестр ложкарей становится у доски, остальные
дети – в круг. Родители также делятся на две соответствующие группы и
присоединяются к детям.)
(Звучит мелодия русской народной песни «Калинка». По сигналу
одного из родителей начинается танец, сопровождаемый оркестром
ложкарей.)
МК. Подготовка танца и «оркестра» осуществляется заранее под
руководством учителя музыки, учителя танцев или родителей.
Общая песня
1-й ведущий: Станцевали мы отлично!
2-й ведущий: И оркестр играл прилично!
1-й родитель: Нет ведь праздника без песни –
2-й родитель: С песней жить нам интересней!
Уч и т е л ь : Пусть станет наш праздник
Светлей и чудесней,
Споём же все вместе
Любимые песни!
(Дети, родители и гости поют под фонограмму или под аккомпанемент
любимые песни класса, например, «Вместе весело шагать» или другие
песни В. Шаинского.)
1-й родитель: Песни не кончаются –
2-й родитель: Праздник продолжается!
К чаепитию зовём,
Угостим всех пирогом
С ягодкой малинкою,
С яблочной начинкою!
(Родители и дети готовят помещение для чаепития, накрывают столы.
Звучит музыка. Все рассаживаются за столы. Во время чаепития продол-
жаются песни, загадываются загадки и т. п.)