Page 210 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 210

Занятие 6. «ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА. ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»  209

    3) Рефлексия (подведение итогов)
    Учитель: Сегодня мы все, и дети, и родители, постарались сделать так,
чтобы образ праздника «Классные посиделки» запомнился вам надолго.
    – Ребята, вам понравился наш праздник? (Отвечают.)
    – Что же больше всего вам понравилось? (Отвечают по желанию дети
и родители.)

    Я сердечно благодарю всех за подаренный праздник, за общую работу
по подготовке к празднику, за участие в празднике и за общую радость.

Праздник – это радость,
Праздник – это смех,
Праздник – это счастье
Общее для всех!
Пусть подарит праздник
Много нам друзей,
Чтоб от дружбы нашей
Стала жизнь светлей!

      Занятие 6. «ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА. ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА
                                    ОТЕЧЕСТВА»

    Цели:
    • Развитие социокультурной категории «образ».
    • Социокультурное наполнение категорий «образ», «защитник Оте-
чества», «внешний образ», «внутренний образ», «верность Родине»,
«смелость», «мудрость», «сила», «храбрость».
    • Развитие целостного восприятия образа защитника Отечества.
    • Освоение способов работы в паре.
    Обеспечение:
    • Карточки со словами ОБРАЗ, ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА, ВНЕ-
ШНИЙ ОБРАЗ, ВНУТРЕННИЙ ОБРАЗ, ВЕРНОСТЬ РОДИНЕ,
СМЕЛОСТЬ, МУДРОСТЬ, СИЛА, ХРАБРОСТЬ.
    • Карточки-задания (по количеству учащихся).
    • Простые карандаши.
    • Иллюстративный ряд: изображения образов защитников Отечества –
репродукция картины В. Васнецова «Три богатыря», картина П. Корина
«Александр Невский», портреты Евгения Родионова, Георгия Жукова.
    • Аудиозапись военного марша.
    • Карточки-подсказки «Я думаю, что…», «Я считаю, что…» и др.
    • Е.Ю. Давыдова, Е.И. Комлева, И.А. Кузьмин. «Азбука истоков»:
   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215