Page 210 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 210
Занятие 6. «ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА. ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» 209
3) Рефлексия (подведение итогов)
Учитель: Сегодня мы все, и дети, и родители, постарались сделать так,
чтобы образ праздника «Классные посиделки» запомнился вам надолго.
– Ребята, вам понравился наш праздник? (Отвечают.)
– Что же больше всего вам понравилось? (Отвечают по желанию дети
и родители.)
Я сердечно благодарю всех за подаренный праздник, за общую работу
по подготовке к празднику, за участие в празднике и за общую радость.
Праздник – это радость,
Праздник – это смех,
Праздник – это счастье
Общее для всех!
Пусть подарит праздник
Много нам друзей,
Чтоб от дружбы нашей
Стала жизнь светлей!
Занятие 6. «ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА. ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА
ОТЕЧЕСТВА»
Цели:
• Развитие социокультурной категории «образ».
• Социокультурное наполнение категорий «образ», «защитник Оте-
чества», «внешний образ», «внутренний образ», «верность Родине»,
«смелость», «мудрость», «сила», «храбрость».
• Развитие целостного восприятия образа защитника Отечества.
• Освоение способов работы в паре.
Обеспечение:
• Карточки со словами ОБРАЗ, ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА, ВНЕ-
ШНИЙ ОБРАЗ, ВНУТРЕННИЙ ОБРАЗ, ВЕРНОСТЬ РОДИНЕ,
СМЕЛОСТЬ, МУДРОСТЬ, СИЛА, ХРАБРОСТЬ.
• Карточки-задания (по количеству учащихся).
• Простые карандаши.
• Иллюстративный ряд: изображения образов защитников Отечества –
репродукция картины В. Васнецова «Три богатыря», картина П. Корина
«Александр Невский», портреты Евгения Родионова, Георгия Жукова.
• Аудиозапись военного марша.
• Карточки-подсказки «Я думаю, что…», «Я считаю, что…» и др.
• Е.Ю. Давыдова, Е.И. Комлева, И.А. Кузьмин. «Азбука истоков»: