Page 208 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 208
Занятие 5. «ОБРАЗ ПРАЗДНИКА» 207
В них секрет есть небольшой,
Выбирай себе любой!
(Именинники выбирают шары.)
1-й ро дитель: Нужно шарик лопнуть, достать бумажку и прочесть,
что на ней написано. (Дети достают бумажки, читают номер лотереи.)
2-й ро дитель : Это билеты беспроигрышной лотереи.
(Родители по очереди называют номер билета и вручают заранее
приготовленные подарки именинникам.)
Учитель: А теперь давайте все вместе поздравим наших именинников
с их именинами. Встанем в круг и споём им «Каравай». (Все – дети и ро-
дители – встают в круг и проводят игру-хоровод «Каравай», поздравляя
каждого отдельно.)
Мастерская подарков
МК. Родителями-руководителями групп заранее готовится всё не-
обходимое для изготовления подарков, чтобы в течение небольшого
времени (5–7 минут) можно было приготовить оригинальный подарок
классу. Например, панно, украшения для класса, композицию из при-
родного или другого материала и т. д.
1-й ро дитель: Чтобы в нашем классе всегда было уютно и красиво,
чтобы долго помнить наши классные посиделки, давайте сделаем подарки
классу.
2-й ро дитель : Давайте создадим мастерские по изготовлению по-
дарков для класса. (Рассаживаются по группам, начинают работать.
Можно тихо включить какую-нибудь весёлую музыку.)
МК. Работу в мастерских возглавляют родители, которые обучают
детей, организуют совместную работу так, чтобы каждый вложил свой
труд в общее дело.
1 - й р о д и т е л ь : Итак, начнём дарить подарки. (Называет группы,
которые представляют свои подарки. Подарок дарят те, кому группа
поручила это сделать. Учитель и ведущие с благодарностью принимают
подарки. Их устанавливают на видное место.)
1-й ведущий: Танец
Много танцев нам известно,
Мы их любим танцевать,
И на этих посиделках
Тоже хочется сплясать.