Page 204 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 204
Занятие 5. «ОБРАЗ ПРАЗДНИКА» 203
При лучинушке сидели,
Но любил их наш народ –
Говорили, песни пели
И водили хоровод!
А играли как! В горелки!
Ах, горелки хороши!
Словом, эти посиделки
Были праздником души!
И вот сегодня мы с вами увидим ОБРАЗ ПРАЗДНИКА, услышим
стихи, загадки, песни, добрые праздничные слова и почувствуем общую
праздничную радость.
1-й родитель: Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга всё глядеть,
Не пора ли порезвиться
И вниманьем отличиться?
2-й ро дитель: Давайте сыграем с вами в игру «Это я, это я, это
все мои друзья». (Если дети не знают эту игру, объясняет правила: если
согласны с вопросом, отвечают: «Это я, это я, это все мои друзья», если
нет, ритмично хлопают в ладоши.)
Родители по очереди задают вопросы:
– Кто ватагою весёлой
По утрам приходит в школу? (Ответ детей.)
– Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки? (Ответ детей.)
– Кто из вас, из первашей
Ходит грязный до ушей? (Ответ детей.)
– Кто летит вперёд так скоро,
Что не видит светофора? (Ответ детей.)
– Знает кто, что красный свет –
Это значит – хода нет? (Ответ детей.)
– Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица? (Ответ детей.)
– Кто из вас приходит в класс
с опозданием на час? (Ответ детей.)