Page 203 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 203
202 ТЕМА «ОБРАЗ»
Подготовка к занятию:
– праздничное оформление помещения;
– стулья поставлены в круг – внутренний круг для детей, внешний –
для родителей;
– столы – по количеству рабочих групп (4–5) за кругом;
– на доске – название праздника, украшения; сбоку – карточки со
словами социокультурного ряда;
– приготовленное угощение (подается к чаепитию);
– магнитофон.
Под музыку песни В. Шаинского «Чему учат в школе» дети и родители
входят в класс. Их встречают учитель, 2 родителя и ведущие праздни-
ка – мальчик и девочка.
Вхо дящ ие: Мир вашему дому!
Хо з яева: (учитель, родители, ученики-ведущие) С миром прини-
маем!
(Все рассаживаются на свои места.)
МК. Рассаживаться можно по-разному, в зависимости от идей праз-
дника – свободно, по определённому порядку, по группам и т.п.
Учитель : Дорогие ребята, родители, гости! Мы рады вас видеть на
нашем празднике «Классные посиделки».
1-й ро дитель : Добро пожаловать на наш праздник!
2-й ро дитель : Дорогих гостей встречаем
Круглым, пышным караваем.
Он на блюде расписном,
С белоснежным рушником.
Каравай мы вам подносим,
Поклоняясь, отведать просим!
(Обносит всех участников праздника, все отламывают от каравая
кусочек и съедают.)
1-й ведущий: Девчонки и мальчишки, а также их родители!
2-й ведущий: На наших посиделках развлечься не хотите ли?
Уч и т е л ь : Здесь будут песни, пляски, и игры, и загадки!
А напоследок будет подарок очень сладкий!
На завалинках, в светелке
Иль на брёвнышках каких
Собирали посиделки
Пожилых и молодых.