Page 203 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 203

202             ТЕМА «ОБРАЗ»

    Подготовка к занятию:
    – праздничное оформление помещения;
    – стулья поставлены в круг – внутренний круг для детей, внешний –
для родителей;
    – столы – по количеству рабочих групп (4–5) за кругом;
    – на доске – название праздника, украшения; сбоку – карточки со
словами социокультурного ряда;
    – приготовленное угощение (подается к чаепитию);
    – магнитофон.

    Под музыку песни В. Шаинского «Чему учат в школе» дети и родители
входят в класс. Их встречают учитель, 2 родителя и ведущие праздни-
ка – мальчик и девочка.

    Вхо дящ ие: Мир вашему дому!
    Хо з яева: (учитель, родители, ученики-ведущие) С миром прини-
маем!
    (Все рассаживаются на свои места.)

    МК. Рассаживаться можно по-разному, в зависимости от идей праз-
дника – свободно, по определённому порядку, по группам и т.п.

    Учитель : Дорогие ребята, родители, гости! Мы рады вас видеть на
нашем празднике «Классные посиделки».

    1-й ро дитель : Добро пожаловать на наш праздник!
    2-й ро дитель : Дорогих гостей встречаем

                               Круглым, пышным караваем.
                               Он на блюде расписном,
                               С белоснежным рушником.
                               Каравай мы вам подносим,
                               Поклоняясь, отведать просим!
    (Обносит всех участников праздника, все отламывают от каравая
кусочек и съедают.)

1-й ведущий:    Девчонки и мальчишки, а также их родители!
2-й ведущий:    На наших посиделках развлечься не хотите ли?
Уч и т е л ь :  Здесь будут песни, пляски, и игры, и загадки!
                А напоследок будет подарок очень сладкий!
                На завалинках, в светелке
                Иль на брёвнышках каких
                Собирали посиделки
                Пожилых и молодых.
   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208