Page 121 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 121
120 ТЕМА «ПРАЗДНИК ДУШИ»
• коллективная работа
Лидеры в парах зачитывают предложения, учитель отмечает на доске
результат общей работы. Дети подчёркивают коллективное решение на
своих карточках особым цветом.
2) Рефлексия
1. Работая в группе, я (подчеркни нужные ответы)
– дополнял ответы ребят
– высказывал собственные мысли
– выражал согласие с мнением ребят
– задавал свои вопросы ребятам и учителю
– испытывал затруднения при выполнении заданий
2. Больше всего мне понравилось
– работать самому по карточке
– работать в четвёрке
– мне было неинтересно на уроке
3. Я благодарю за ответы … (называются имена ребят).
6. Подведение итогов
– Нужна ли домашняя библиотека сегодня? Какие книги есть в вашей
домашней библиотеке? Какие книги вы хотели бы почитать?
В завершение занятия библиотекарь дарит ребятам памятку пользова-
теля библиотекой, список наиболее популярных среди школьников книг,
вручает награды лучшим читателям класса.
Занятие 7. «ДЕНЬ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ
И КУЛЬТУРЫ»
Задачи:
• познакомить учащихся с Праздником славянской письменности и
культуры;
• развитие аналитических умений учащихся;
• совершенствование речевых навыков при работе в группах: построе-
ние высказываний по заданной конструкции, составление коллективных
суждений;
Обеспечение:
• карточки для АФО (по количеству учащихся в классе);
• Мурзина И.Я., Наумова Т.М. Мир родного Урала: Учебное пособие
для начальной школы. – Екатеринбург, 2005. – С. 118–122.