Page 121 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 121

120  ТЕМА «ПРАЗДНИК ДУШИ»

    • коллективная работа
    Лидеры в парах зачитывают предложения, учитель отмечает на доске
результат общей работы. Дети подчёркивают коллективное решение на
своих карточках особым цветом.

2) Рефлексия
1. Работая в группе, я (подчеркни нужные ответы)
– дополнял ответы ребят
– высказывал собственные мысли
– выражал согласие с мнением ребят
– задавал свои вопросы ребятам и учителю
– испытывал затруднения при выполнении заданий
2. Больше всего мне понравилось
– работать самому по карточке
– работать в четвёрке
– мне было неинтересно на уроке
3. Я благодарю за ответы … (называются имена ребят).

    6. Подведение итогов
    – Нужна ли домашняя библиотека сегодня? Какие книги есть в вашей
домашней библиотеке? Какие книги вы хотели бы почитать?
    В завершение занятия библиотекарь дарит ребятам памятку пользова-
теля библиотекой, список наиболее популярных среди школьников книг,
вручает награды лучшим читателям класса.

       Занятие 7. «ДЕНЬ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ
                                   И КУЛЬТУРЫ»

    Задачи:
    • познакомить учащихся с Праздником славянской письменности и
культуры;
    • развитие аналитических умений учащихся;
    • совершенствование речевых навыков при работе в группах: построе-
ние высказываний по заданной конструкции, составление коллективных
суждений;
    Обеспечение:
    • карточки для АФО (по количеству учащихся в классе);
    • Мурзина И.Я., Наумова Т.М. Мир родного Урала: Учебное пособие
для начальной школы. – Екатеринбург, 2005. – С. 118–122.
   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126