Page 120 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 120
Занятие 6. «КНИЖНЫЕ СОКРОВИЩА» 119
– Дайте мне такую книгу,
Чтобы умным стал я мигом!
– Нет, – сказал библиотекарь,
– Чтобы умным, мальчик, стать,
Надо, мальчик, человеку
Много книжек прочитать –
Раз-два-три-четыре-пять...
Так с какой же нам начать?
– Ну-ка, сядь за стол, приятель.
И читай! Ведь ты – ЧИТАТЕЛЬ!
Что значит быть хорошим читателем? Перед вами на столах лежат
карточки с названием «Из читателя – в книголюбы». Каждый из вас
отмечает в ней важные, по вашему мнению, правила. После этого вы ра-
ботаете с такой же карточкой в группе. Коллективное решение зачитает
лидер группы.
• индивидуальный этап
Прочитайте правила. Закрасьте кружок справа от тех правил, которые
помогают стать настоящим книголюбом.
Я- МЫ
1. Не дочитывать книгу до конца
2. Перечитывать понравившуюся книгу
3. Читать что попало и где попало
4. Читать ежедневно для души
5. Делиться мыслями о прочитанном с другими
читателями
6. Не шуметь в библиотеке
7. Помнить о других читателях и вовремя воз-
вращать книги
8. Получать всю имеющуюся в библиотеке ин-
формацию
9. Бережно относиться к книгам
– Внимательно выслушай мнение ребят в группе, сообщи своё решение.
– Совместно выберите ваше единое решение.
– Закрась кружочки справа от совместно выбранных выражений.
– Договорись, кто из вас будет представлять совместное решение.