Page 126 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 126

Занятие 8. «ГЛАГОЛЬ ДОБРО»                         125

Я-                                             МЫ
          1. Проведение народных праздников

2. Общение с родными

3. Заполнение страниц Первой книги

4. Экскурсии в музей, занятия в библиотеке

5. Общение с ребятами в круге, группе

6. Компьютерные игры

7. Знакомство с семейными реликвиями

8. Покупка новых книг, компакт-дисков

9. Просмотр развлекательных программ на теле-
видении

    • групповой этап
    – Внимательно выслушай мнение ребят в группе, сообщи своё реше-
ние.
    – Совместно выберите ваше единое решение.
    – Закрась кружочки справа от совместно выбранных выражений.
    – Договорись, кто из вас будет представлять совместное решение,
обосновывать его.
    Коллективная работа. Лидеры в парах зачитывают предложения,
учитель отмечает на доске результат общей работы. Дети подчёркивают
коллективное решение на своих карточках особым цветом.
    Экспертная оценка педагога (ответы № 1, 2, 3, 4, 5, 7).

    3) Рефлексия
    – Какие ответы вам показались интересными?
    – Удалось ли следовать правилам общения?
    – Почему развлечения не могут быть главными в познании мира?
(Здесь важно единение труда земного и труда души, важно уметь слушать
каждого, уметь сотрудничать, а не только быть потребителем.)

5. Подведение итогов

            Изведав горечь укоризны,
            Обид, ошибок, мелких драм,
            Учитесь радоваться жизни,
            Ее обыденным дарам.
            Рассвету, взлету журавленка,
            Речушке, моющей пески,
            Улыбке малого ребенка,
   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131