Page 126 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 126
Занятие 8. «ГЛАГОЛЬ ДОБРО» 125
Я- МЫ
1. Проведение народных праздников
2. Общение с родными
3. Заполнение страниц Первой книги
4. Экскурсии в музей, занятия в библиотеке
5. Общение с ребятами в круге, группе
6. Компьютерные игры
7. Знакомство с семейными реликвиями
8. Покупка новых книг, компакт-дисков
9. Просмотр развлекательных программ на теле-
видении
• групповой этап
– Внимательно выслушай мнение ребят в группе, сообщи своё реше-
ние.
– Совместно выберите ваше единое решение.
– Закрась кружочки справа от совместно выбранных выражений.
– Договорись, кто из вас будет представлять совместное решение,
обосновывать его.
Коллективная работа. Лидеры в парах зачитывают предложения,
учитель отмечает на доске результат общей работы. Дети подчёркивают
коллективное решение на своих карточках особым цветом.
Экспертная оценка педагога (ответы № 1, 2, 3, 4, 5, 7).
3) Рефлексия
– Какие ответы вам показались интересными?
– Удалось ли следовать правилам общения?
– Почему развлечения не могут быть главными в познании мира?
(Здесь важно единение труда земного и труда души, важно уметь слушать
каждого, уметь сотрудничать, а не только быть потребителем.)
5. Подведение итогов
Изведав горечь укоризны,
Обид, ошибок, мелких драм,
Учитесь радоваться жизни,
Ее обыденным дарам.
Рассвету, взлету журавленка,
Речушке, моющей пески,
Улыбке малого ребенка,