Page 50 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 50

– создание системы поддержки инновационных библиотечных, му-
зейных и театральных проектов, направленных на развитие у детей и
юношества интереса к чтению.

   В рамках направления, касающегося медиасферы, предусматриваются:
   – формирование системы продвижения детской литературы в меди-
асфере с вовлечением в эту деятельность общественно значимых фигур
и использованием всех каналов коммуникации;
   – пропаганда посредством социальной рекламы чтения и детских книг;
   – разработка системы творческих соревнований и конкурсов, в том
числе национальных и региональных, с активным их продвижением в
медиасфере;
   – разработка и запуск на электронных площадках крупнейших рос-
сийских средств массовой информации программ для привлечения к
чтению детей и юношества с использованием новостных, текстовых,
аудиовизуальных и мультимедийных материалов;
   – оказание государственной поддержки телевизионным каналам
для детей и юношества, театрам, кино- и телестудиям, создающим кон-
тент на основе детской литературы и способствующим популяризации
чтения;
   – распространение с помощью средств массовой информации поло-
жительного опыта различных всероссийских, региональных и между-
народных акций по поддержке детского и юношеского чтения и лите-
ратуры;
   – вовлечение интернет-сообщества (через социальные сети) в лите-
ратурные и читательские акции, ориентированные преимущественно
на детей и юношество;
   – разработка в партнерстве с ведущими компаниями-разработчика-
ми и провайдерами содержательных программ, способствующих при-
общению к литературе и чтению на основе новых мобильных, интерак-
тивных и игровых платформ.
   В рамках направления, касающегося развития кадрового потенциа-
ла, предусматриваются:
   – разработка научно обоснованных квалификационных требований
к уровню подготовки специалистов по поддержке детского и юноше-
ского чтения, работающих в сфере общего, дополнительного и профес-
сионального образования, культуры и просвещения, книгоиздания и
книгораспространения;
   – разработка новых форматов аттестации кадров;

                                            48
   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55