Page 50 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 50
– создание системы поддержки инновационных библиотечных, му-
зейных и театральных проектов, направленных на развитие у детей и
юношества интереса к чтению.
В рамках направления, касающегося медиасферы, предусматриваются:
– формирование системы продвижения детской литературы в меди-
асфере с вовлечением в эту деятельность общественно значимых фигур
и использованием всех каналов коммуникации;
– пропаганда посредством социальной рекламы чтения и детских книг;
– разработка системы творческих соревнований и конкурсов, в том
числе национальных и региональных, с активным их продвижением в
медиасфере;
– разработка и запуск на электронных площадках крупнейших рос-
сийских средств массовой информации программ для привлечения к
чтению детей и юношества с использованием новостных, текстовых,
аудиовизуальных и мультимедийных материалов;
– оказание государственной поддержки телевизионным каналам
для детей и юношества, театрам, кино- и телестудиям, создающим кон-
тент на основе детской литературы и способствующим популяризации
чтения;
– распространение с помощью средств массовой информации поло-
жительного опыта различных всероссийских, региональных и между-
народных акций по поддержке детского и юношеского чтения и лите-
ратуры;
– вовлечение интернет-сообщества (через социальные сети) в лите-
ратурные и читательские акции, ориентированные преимущественно
на детей и юношество;
– разработка в партнерстве с ведущими компаниями-разработчика-
ми и провайдерами содержательных программ, способствующих при-
общению к литературе и чтению на основе новых мобильных, интерак-
тивных и игровых платформ.
В рамках направления, касающегося развития кадрового потенциа-
ла, предусматриваются:
– разработка научно обоснованных квалификационных требований
к уровню подготовки специалистов по поддержке детского и юноше-
ского чтения, работающих в сфере общего, дополнительного и профес-
сионального образования, культуры и просвещения, книгоиздания и
книгораспространения;
– разработка новых форматов аттестации кадров;
48