Page 52 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 52

VI. Этапы реализации программы
   Настоящая Концепция является основой для разработки соответ-
ствующей подпрограммы государственной программы Российской
Федерации «Информационное общество (2011–2020 годы)», а после ее
завершения будет приниматься дополнительное решение о ее принад-
лежности.
   Программа, основанная на положениях настоящей Концепции,
должна быть разработана и утверждена в 2017 году. Реализация про-
граммы должна начаться в 2018 году.
   Реализация программы предусматривается в 3 этапа:
   I этап (2018 год):
   – проведение комплексных научных исследований, которые позво-
лят получить актуальную информацию и провести научный анализ си-
туации в сфере детского и юношеского чтения;
   – определение количественных и качественных уровней владения
чтением (компетенций) в каждой из возрастных групп и разработка на
этой основе системы классификации читательских компетенций;
   – разработка методических рекомендаций для реализации в 2019 –
2020 годах начальной стадии программы.
   II этап (2019–2020 годы):
   – определение моделей внедрения разработанных методических ре-
комендаций;
   – организация внедрения методических рекомендаций в нескольких
пилотных регионах и институтах поддержки и развития чтения;
   – анализ полученных результатов.
   III этап (2020–2026 годы) – реализация программы на территории
всей страны и во всех институтах поддержки и развития чтения.

   VII. Заключение
   Программа носит междисциплинарный, межотраслевой и межве-
домственный характер. Уже на этапе ее разработки на основе положений
настоящей Концепции к реализации программы предусматривается
привлечь специалистов, обладающих самой высокой квалификацией в
различных областях научного знания (культурологи, социологи, фило-
софы, лингвисты, психологи, физиологи и другие специалисты). Также
предполагается привлечь специалистов в области преподавательской и
культурной деятельности (прежде всего библиотечной), книгоиздания,
книгораспространения, медийной сферы, чей опыт управления и мо-

                                            50
   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57