Page 54 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 54
мы защиты от несанкционированного выноса библиотечных материа-
лов);
– соответствие цветовых решений и элементов декорирования по-
мещений стилистическим предпочтениям целевых групп пользовате-
лей;
– при необходимости и возможности – визуальное расширение про-
странства, в частности, за счет замены глухих стен прозрачными пере-
городками;
– наличие «изюминок» в оформлении помещений, которые иденти-
фицировали бы библиотеку в сознании молодых как место, где их об-
раз жизни «понимают и ценят»;
– наличие разветвлённой информационной навигации (системы ви-
зуального ориентирования) по территории библиотеки;
– учёт в организации пространства интересов и возможностей
инвалидов и лиц со специальными потребностями (правильные рас-
стояние между стеллажами и их высота, отсутствие порогов, наличие
специализированного оборудования, специально оборудованных туа-
летов, организация «детской комнаты» и т. д.);
<...>
– удобные места для индивидуальных, групповых занятий, для фор-
мального и неформального общения, для обучения и творческой само-
реализации;
<...>
– «тихие уголки» для индивидуального просмотра и прослушивания
библиотечных аудиовизуальных материалов.
52